глава 69

4.4K 256 7
                                    


***

- Все-таки, сотрудничество с Дон Донгом было верным решением, - разглагольствовал Ян Мин.

Он любил сам сидеть за рулем, и Тимми опасался, что когда-нибудь это плохо закончится.

- Угу, - быстро согласился он, потому что менеджер уставился на него, ожидая ответа.

- Благодаря фотопроекту и выход сингла, и твой альбом приобрели статус культурного события, а не просто очередной музыкальной новинки, - продолжил Ян Мин, - Это нам очень на руку. Критика восприняла «Камикадзе» вполне благосклонно. Новости о вас с Джонни уже не муссируются желтой прессой. Вы оба айдолы, а айдолам у нас прощают то, что не простили бы другим. И получается, фактически, вы, как пара, на легальном положении.

Тимми заинтересованно кашлянул, менеджер коротко глянул на него и сурово сдвинул брови:

- Губу не раскатывай, это до первого скандала. Вы сейчас можете появляться вместе на мероприятиях, но не слишком часто, и чтобы все было чинно, в рамках приличий, как друзья. — у Тимми вырвался смешок, но Ян Мин был серьезен. — За время после выхода сингла фандом ЮЧжоу вырос до полутора миллионов, представляешь? И продолжает увеличиваться. В основном идет отток из онли-фандомов, но много новых фанатов, и даже частично из Джей-Ди. Это вообще нонсенс. Поэтому вам надо сейчас удержать свой фандом. А ты же знаешь, как это работает. Заинтриговать, но ничего не показать. Люди ищут намеки и читают знаки. Только это по-настоящему интересует фанатов. Когда все на виду, становится скучно. Поэтому никаких откровенных видео в сеть попасть не должно, ты же понимаешь!

- А откровенных, это каких? — изо всех сил сдерживая хихиканье, осторожно поинтересовался Тимми.

- Твою мать! — взорвался Ян Мин, машина опасно вильнула. — Ты угробить нас решил такими вопросиками? Взрослый мужик, сам все прекрасно понимаешь, чего издеваться?!

- Да ладно, ладно! — уже не скрываясь заржал Тимми. — Ничего такого, никакого физического контакта.

- Никаких поцелуев и обнимашек на публике!

- Хорошо, я уяснил. Лучше скажи, что у нас по расписанию, когда мы с Джонни сможем увидеться?

- В конце месяца заканчивают съемки первого сезона. Сразу после этого запись саундтреков. Мы предоставляем свою студию, так что примерно тогда. Ну, если бы они раньше спохватились, завтра днем фан-митинг в Шанхае, они прислали приглашение, но ты уже заявлен на открытие бутика Гуччи в Тяньжине. Выезжаем утром в восемь, будь готов.

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя