***
Серая тень щетины на подбородке, темные полукружья под глазами, впавшие щеки — ЧжоЧжо выглядел таким утомленным, что у Джонни защемило сердце. Он протянул руку и осторожно отвел со лба упавшие пряди. Чжоу сдвинул брови во сне. Маленькая морщинка над переносицей придавала ему совсем уж несчастный вид, и Джонни мягко разгладил ее пальцем, потом не удержался и невесомо приложил к щеке Чжоу ладонь. И вдруг тот облегченно выдохнул, словно, наконец, напряжение оставило его, и губы тронула улыбка. Все его тело расслабилось, голова тяжело легла в ладонь Джонни. Дыхание ВейЧжоу выровнялось и стало более глубоким, а вот Джонни, наоборот, не знал, как вдохнуть. Горло сдавило, в груди пекло огнем.
Джонни много, очень много раз признавались в любви. Знакомые и незнакомые, девушки и парни. Слова обесценились, перестали быть искренними и что-то означать. Люди так легко говорили их, клялись в любви, и так же просто забывали свои клятвы. Джонни не верил в слова. Он и сам столько раз произносил подобные фразы, заставляя сердца зрителей биться сильнее. А его сердце оставалось спокойным. До этого момента. Да, Чжоу говорил ему о любви, да, Джонни видел любовь в его глазах, но все равно не мог поверить до конца, не мог убедить себя, что это не игра, не минутный порыв, не вожделение. Для Джонни этот вот расслабленный выдох ЧжоЧжо стал куда более значимым признанием в любви, чем все слова.
Неизвестно почему, Джонни не чувствовал сонливости. Он сидел рядом со спящим Чжоу и просто смотрел на него. Разглядывал его усталое лицо, такое мальчишеское во сне, спутанные волосы, рыжеватые на кончиках, длинную шею с розовым пятнышком вчерашнего засоса, жилистые крепкие плечи, руки с красноватыми костяшками и старыми мозолями на подушечках пальцев. Джонни поймал себя на мысли, что он опять хочет все запомнить, унести его в своей памяти, словно бы никогда не увидит больше. От этого морозом продрало по коже. Нет, он даже возможности не хотел такой допускать. Ни за что! Да он же сдохнет без Чжоу! Если раньше он как-то справлялся, они как-то справлялись... но не теперь, когда ЧжоЧжо, словно кот доверчиво спит на его ладони. Как бы Джонни смог его оставить одного? Если до этого он склонялся к тому, чтобы сдаться и отступить, то теперь Джонни был готов принять бой, драться за своего ЧжоЧжо хоть с целым миром.
Чжоу потерся щекой, удобнее устраивая голову, его губы приоткрылись, в глубине блеснули перламутром зубы, и член Джонни чуть напрягся. Имей совесть, укорил он сам себя, ты его только что оттрахал до полубессознательного состояния. И опять? Дай ему поспать, он же устал. Джонни устыдился, но на его член это никак не повлияло. Эрекция становилась все сильнее. Как назло, будто искушая его, Чжоу повернулся на бок, оголяя бедро и выставляя напоказ свою соблазнительную задницу. Джонни больше уже не мог терпеть, он провел свободной рукой по теплой упругой ягодице, нырнул пальцами в складку, там было горячо и еще влажно. На лбу у Джонни выступила испарина, а во рту, наоборот, пересохло. Он прикусил губы, чтобы не застонать вслух, и принялся дрочить, прокручивая в памяти моменты недавнего секса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не длится вечно
Fiksi PenggemarВстреча в недалеком будущем Ничто не длится вечно - ни плохое, ни хорошее. Лови момент, живи настоящим, цени мгновения счастья. Здесь будет много сопливой романтики, много секса, много стекла, но все закончится хэппиэндом)))