глава 45

4.5K 268 11
                                    

***

В какой момент их вырубило, Тимми и сам не понял. Вот только что они лежали и обнимались, и он еще думал, что надо пойти в душ. И вдруг он проснулся от того, что кто-то настойчиво и неугомонно барабанил в двери, и звонил телефон. Он отклеил щеку от груди Джонни и огляделся. Телефон лежал с другой стороны кровати, чтобы достать надо было подниматься. Джонни, не открывая глаз, протянул руку, пошарил по тумбочке, нащупал аппарат и протянул его Тимми:

- Скажи им заткнуться.

Но Тимми не стал никому ничего говорить, он просто отключил телефон. Подождут. Ничего катастрофичного не случится, если Джонни еще побудет с ним. Он полежал немного, прижимаясь к его теплому телу, чувствуя, как щекотной волной снова поднимается возбуждение. Закинул на Джонни ногу, ощущая бедром его напрягшийся член, потом приподнялся, перетек и устроился сверху, прижавшись грудью. Джонни с нажимом погладил его спину и оставил ладони на заднице. Внутри все еще было мокро от смазки и спермы, поэтому Тимми, недолго думая, направил в себя его член. Джонни дернулся, прикусил нижнюю губу и распахнул глаза.

Почему-то непрерывный стук и глухо доносящиеся крики из коридора, осознание того, что их ждут за дверью номера, добавляло возбуждения, остроты ощущений. Тимми ухмыльнулся и замедлил темп движения. Томительно, тягуче-сладко вверх, чуть задержался, и так же медленно вниз. И опять — мееедленно вверх, и мееедленно вниз... Прерывистые всхлипывающие вздохи Джонни были лучшей наградой. Тимми пытался не отпускать взгляд, но не выдерживал, жмурился от невыносимого наслаждения, и видел отражение своих ощущений на лице Джонни. Сердце колотилось как сумасшедшее и, казалось, сейчас выскочит из груди. Внизу живота росло тяжелое, душное напряжение.

- Ты такой... такой охуенный... - задыхающимся голосом выговорил Джонни.

Его руки, обхватившие ягодицы, заставляли Тимми наращивать темп. Он хотел потянуть время, но не мог, у него не получалось. Тело само ускоряло движения.

- Ахрр... - зарычал Джонни, оскаливая зубы. — Медленнее, детка, а то я сейчас кончу.

- Я пытался... но я не могу... - слабо хохотнул Тимми. — Я тоже сейчас...

В ответ Джонни обхватил его член, и Тимми вскрикнул от острого ощущения тесноты и трения.

- Подожди... давай вместе...

Но Тимми уже не в силах был ждать и не мог ничего контролировать. Его накрыло оргазмом как взрывной волной, подхватило, выкрутило, забросило куда-то в безвоздушное пространство и уронило обратно, Джонни на грудь. Он полежал немного, не в силах двинуть ни рукой, ни ногой, ни даже пальцем, слушая как постепенно замедляется бешеный стук сердец, своего и Джонни.

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя