глава 40

4.3K 267 30
                                    


***

- Твою мать, Ко! Это тебе что, ралли Париж-Даккар? Ты ровнее ехать можешь? Что за гребаные виражи?

- Шеф, я не виноват! Кто этим безруким идиотам права выдает, я не знаю! Водить вообще никто не умеет. Вот смотрите, смотрите, куда этот баран прет? Эй, урод, а поворотники включить? Эй, куда?! В нас уже раз пять чуть не въехали! Я же нас от смерти спасаю, шеф!

- Слушай, я тебя сейчас сам убью! Ты скорость сбросить можешь? Лучше мы опоздаем, но приедем своим ходом и на студию, чем на скорой в реанимаци... аааа, блядь! Опять! Придурок!

- Шеф, шеф! Ай, больно, моя голова! Шеф! Не бейте меня, я же за рулем! Осторожно! Шеф!

В любое другое время эта обычная перепалка между Ко и Лю Чженом позабавила бы Джонни. Но сейчас ему было не до них. Он уже в который раз стирал и переписывал сообщение для ВейЧжоу. Он и сам не знал толком, что хочет ему сказать. Он не умел выразить словами, как много значила для него эта песня. Что эта дурацкая строчка про ветерок каждый гребаный раз, как он ее слышал, дергала какую-то тонкую ниточку, идущую из его сердца. Ниточку, как бы высокопарно это ни звучало, соединяющую его сердце с сердцем ЧжоЧжо. И что услышать, как эти слова поет чужой голос будет так больно, обидно и неприятно. И что рука, лежащая на плече мальчишки, ранила Джонни не так сильно, как вороватая поспешность, с которой Чжоу убрал эту руку. Будто бы Джонни не мог разобраться, где интимное объятие, а где дружеский жест. Или как будто Чжоу было, чего стыдиться? Как выразить то, что кипело в душе? Как рассказать, что успел ужасно соскучиться за эту неделю? И что ужасно ревнует Чжоу к другим людям, к работе, к музыке, ко... всему! Что хочет, чтобы Чжоу говорил только с ним, трогал только его, улыбался только ему! И бесится, когда видит, что это неосуществимо. Как найти для этого слова? То выходило слишком грубо, будто Джонни косноязычный гопник. То сладко, как записка малолетней школьницы. То официально, словно письмо из министерства. То пафосно, как комментарий от фан-клуба.

Джонни перечитал написанное — опять не то! Да ну его нафиг! Лучше просто удалить! Он прицелился пальцем, машина вильнула, и палец попал куда-то не туда. Выскочила иконка «Вы желаете удалить аккаунт Деревенский староста? Да. Нет.» Нет, конечно! Джонни досадливо поморщился, ткнул в кнопку «нет», но, как назло, именно в этот момент Ко резко выкрутил руль, палец скользнул в сторону... «Аккаунт Деревенский староста успешно удален». Что? Нет. Нет! Как тут все отменить? Джонни принялся нажимать кнопки, открывать вкладки, залез в техпомощь... Все было напрасно.

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя