1

2.2K 43 11
                                    

-Что бы к завтра все было готово,- бросает мне на парту тетрадь. Которая со звонким звуком приземляется на стол. Ну вот главная стерва нашего университета. Хейли Адамс, крашенная блондинка с пудрой вместо мозгов. Ну вообщем силиконовая курица. Элита университета.
-Ау, мышь серая, я говорю что бы до завтра все было готово,-повторяет она. Смотрит на меня как на полное дерьмо или ничтожество. Да за такие слова и взгляды могу и волосы вырвать. Но сначала нужно спокойно ответит и все. И она отстанет.. Надеюсь, или за себя я не ручаюсь и моя карьера пойдет в пропасть вместе  с моей популярностью. 
-Что??.....Да прости...все будет готово...-почти шепчу я. Да если бы моя воля вырвала бы ей эти глаза уж больно они меня бесят. Складываю свой буйный нрав у коробочку и терплю унижение дальше.
-Эй, Хейли пойдем, что ты с этой нищей разговариваешь- говорить сучка номер 2. Ада подруга  Адамс. Мне вот интересно сколько таких на Земле людей, ну ка дайте мне оружие и их не будет.
-Ну что ты такое говоришь??? Я и она??? Разговаривать??? Нет, конечно как можно говорить с этой уродиной??? Так еще с нищей!!- повернулась и ушла прочь, при этом охотно смеясь над моей внешностью. Взяв тетрадь я посмотрела на нее. Так и хочется выбросить ей эту тетрадь прямо в лицо. Вдох-выдох спокойно Эмили. Нужно просто успокоиться. Я так и не представилась меня зовут Эмилия Фокс 20 лет. Учусь в элитном университете Нью-Йорка. Натуральная блондинка с взроста волосами и сине-зелеными глазами. Среднего взроста. Это все что нужно пока вам знать обо мне. Собравшись я пошла на вторую пару. Да конечно меня совсем никто не замечает. А знаете почему?? Я серая университетская мышь. Круглые очки, брикеты, и старомодная одежда. Но скажу вам все по секрету все что я ношу бредовые вещи. Да да все сделано под заказ. Вот например брикеты, это особая моя страсть. И что бы не ходить каждый раз к стоматологу, они сделаны так что бы когда мне угодно можно было их снять. После университета моя жизнь меняется кардинально. Я как будто стаю другим человеком. Но это потом. Не хочу все  карты  открывать.  Иду себе по коридору никого не трогаю. Как в меня врезается что то. Что за хрен???

-Куда прешь?? Дура одноглазая!!!!!-кто. Так спокойно Эмили, придержи своих демоном на вечер. Вдох, выдох.  Сжав кулаки, так сильно что ногти впились мне в ладошку. Терплю все что сказано, но как такое можно терпеть??

-Извини, я не видела тебя...... -ничего не говоря он толкает меня в стену и уходит прочь. Вы спросите кто это?? Все просто Брендон Лем известная личность в нашем университете. Черноволосый парень, высокий с накаченными мышцами. Двома  словами " Ходячий секс", в прямом смысле этого слова. Всегда смеется надо мною и конечно унижает. Я не могу понять что им нравится меня унижать??? Какой им кайф от этого. Я такая самая как они человек. Статус??? Ха!!!! Не смешите меня. Я могу с легкостью купить что мне нужно. Я серьезно .Вы спросите почему я так одеваюсь??? На это есть свои причины!!!!

Вторая пара проходит на чудо тихо. Но наверно не нужно делать поспешных выводов ведь это не конец. Как ко мне прилетела бумажка. Открыв её, я увидела надпись:

"Дерьмо" 

Поворачиваюсь и смотрю кто это мне кинул. Ну конечно, Хейли. Кто мог подумать. Как она меня достала так и хочется ей выцарапать все лицо. Уж бесит она сильно меня. Ничего не ответив, продолжаю слушать дальше пару. Звонок. Столовая. Пипець.

 Столовая полностью забитая голодными студентами.Беру поднос с едой и иду вперед ища глазам свободный столик.И вот, в дальнем угле. Но не успела я и шагу сделать. Как падаю на пол. Моя спина больно ударяется холодный пол. Кетчуп, сок, и борщ все на мне, о нет еще десерт. Так только не плакать, не плакать. Поднимаю свои глаза и вижу... Брендона. Мерзавец!!!

-Ха-ха-ха-ха!!!!!!!! Вы все видели, как наша мышь умеет летать!!!!-закричал он на всю столовою. После его слов в столовой начался полный гул голосов. Все смеялись, никто не хочет мне помочь подняться. Быстро встав на ноги, убегала прочь. Проклиная все на свете. Как меня все достало. Но я просто не могу дать отпор. Нет могу, но потом будет война и меня все раскроют. А мне этого не надо. И так слухи ходят об ЭМО!!!!! 



Две жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя