12

1.4K 39 0
                                    

Машина двигалась по известному мне маршруту. Я наверное эту дорогу знаю в слепую.
-Куда мы едим???-изображаю беспокойство говорю я. Да притворятся что не разу не была на гонках это трудно в сто раз. Никогда в такие ситуации не попадала. 
-Скоро узнаешь,-я про себя тихо хихикнула. Осматриваю салон его машины, да довольно не плохая... где то на 5 то тянет из всех возможных 10 балов.
-Нравиться???- гордо спрашивает он. Ха
- А??... Да неплохая малышка, а какой по счету номер...- и тут я мысленно дала себе ладошкой по лбу. 
-Номер??- удивительно спрашивает он.
-Эмм... так ты скажешь куда ты меня везешь??? Мне очень любопытно??-перевести тему проще простого. Это же я даю им номера и можно так сказать что это их имя.
-Оно и видно. Туда где я настоящий!!!
- Я тоже,- прошептала я себе под нос. Но заметив, что мы уже приехали, я вышла с машины.
-Мы на гонках, никогда здесь не была!!!!!!- наиграно произнесла я. Оглядываюсь, принципе ничего не изменилось все как обычно.
- Мне кажется или у тебя огонек в глазах появился!!!- что? ошарашено смотрю по сторонам, пытаюсь найти ответ на поставленный вопрос. 
- Чего??!!!! Я вообще не люблю машин и, и эти дурацкие гонки!!!!- кричала я, да так что в Австралии привет передавали.
-Да, шучу я!!- заржал во весь голос, нет не придурок!!! Сжав до побеление костяшки, глубоко вздохнула. Так спокойно Эми ничего страшного, то всего лишь гонка.
-Дурак,-буркнула себе под нос.

-Так для чего ты привез меня сюда. Зачем?-задаю вопрос, который так мне интересен.
-Слушай, у меня очень важный заезд и поэтому мне нужно идти готовиться, а ты хочешь пройдись и осмотрись может что то новое увидишь кроме своих книг!!-серьезно сказал и ушел. Мужик- уважаю!!!!! Ха!! И что мне делать, без моей тачки здесь? Поставил руки по бокам начинаю вертеть головой. И в итоге решила зайти в гости к Билли. Хоть он здесь не живет, но своя мини-квартирка имеется.
- Что я тут не видела,- сказала в пустоту. Быстренько направилась в сторону штаба Би.
-Би, ты дома???- зайдя к ему домой, я удобно устроилась в свое любимое кресло.
-Молодая девушка, что вы здесь делаете???- грубый бас прозвенел у меня за спиной.
- О!! Би, есть что то поесть, а хотя чего я спрашиваю!!!- медленно встала и отправилась к своему ну как своему. Но мне он тоже друг........ Холодильник!!!! Открыв его, а там пруд пруди сколько еды. Смотрю на Билли, но его глаза вылезли из орбит.
- Да... кто....ты такая???? Быстро с моего дома!!!- кричал на весь свой скромный дом.
- А знаешь, за что я тебя люблю, так за то у тебя есть что поесть,- пропустила его слова мимо ушей, я продолжила есть.
- Эх, ладно. Как зовут то очкарик??
-Эмилия...- так спокойно нужно не заржать.
-Эмилия, мы случайно не где не встречались. Ваше лицо мне кажется знакомо и стиль одежды тоже, так про поведение я уже молчу.
- Вот и молчи, а мне уже пора,- спрыгнув со столешнице я отправилась к выходу.
- Рада, была повидать но мне пора!! Еще увидимся и да кстати по собирай носки, вечно их разбрасываешь!!- не услышав его ответа я отправилась к выходу. Уверенной походкой иду в сторону по направлению к гаражам. Но этого проклятого Лема нигде нету.

-Гонщики прошу на старт!!!!- прокричал в микрофон Билли. Так понятно нужно на старт, вижу машину Лема и подхожу к  нему.

-Ты будешь участвовать в заезде???-удивительно спрашиваю его. Он оторвался от свой швабры и посмотрев на меня. 

-А это ты????- и дальше вернулся к этой мымре.

-Да, и вообще то это ты меня сюда привез,-"хоть я, и не собиралась сюда", мысленно добавила.

-Ладно, хоть посмеюсь с тебя,-говорит и грубо сажает меня в машину.

-Что, ты себе позволяешь!!!!-ору на него. А он улыбается. Мерзавец!

-Гонщики, все внимание в этом заезде будут сражаться за победу. Лем опытный гонщик, который проигрывает только нашей Эмо!!!- и тут раздалось волна крика и свист.

-Я вижу она тут популярная,-про себя говорю, но я на сто процентов уверенна что напарник что рядом со мной это услышал.

-Не то слово!!!-весело произнес он.

-И так второй это....Призрак парень который живет только этими гонками,-все кричал Билли.

-Призрак!!!-воскликнула я на весь салон машины. Все это полный..Редко с ним сражаюсь так как он очень опасный противник. Были дела, за него я чуть в аварию не попала. Но все равно победы не уступила. Хитрый подлец..

-Да, а что такое???-вопросительно подняв одну бровь.

-Нет, ничего просто тебе жопа!!!

Две жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя