8

1.5K 41 0
                                    

Проведя день со своим бывшим, не думала что может стать моим другом. Я никогда, не дружу со своими бывшими парнями. Но это что то новенькое. Но как не крути рано или поздно хорошее когда то заканчивается.  Сегодня пятница как хорошо. Нужно продержаться еще один денек. А дальше выходные!!!!  Сегодня без машины, я видела как Лем смотрел на нас. Мне лишние проблемы не нужны. Поэтому, придется пешком, эх. 

Эли, эли придя в университет я пошла на первую пару. У меня такое предчувствие что что то случиться. И кажется со мной. В аудитории было пусто. И что это такое?? Переступив порог кабинета, как за мной сильно хлопнула дверь.  Резко разворачиваюсь и  вижу шайку дебилов. Это Лем, Хейли Арту, Диксон, Ада, и Хлоя. Серьезно??? 

-О, посмотрите наша мышка испугалась!!!-смеется мне в лицо сиська силиконовая. Адамс как я ее ненавижу. Просто жесть!

-Что вы тут делаете??-строго спрашиваю их. Обвожу взглядом все присутствующих но все надо мною смеются. Уроды

-ха ха ха ха ха !!!!!!!

-Что смешного?!!!-громко произнесла я. Они резко замолчали, и посмотрели на меня. Все сейчас как похожи на сумасшедших. Нет, почему похожи они таки и есть. Сумасшедшие!!!! 

-Ты думаешь мы тебя так просто простим, что ты нам осмелилась перечить??? Мм??- произнесла Ада. Я то что ей сделала?? Я молчу.

-Чего, молчишь?? Отвечай, мы знаем ты у нас умеешь красиво разговаривать,-ехидно подал голос Лем. Ну и где той милый парень который улыбался мне на гонка. Что за чертовщина! 

-Да, брось брат у меня есть для нее очень интересное занятия.,-сказал Арту. Эти перепалки настроение первый  признак больных,наверно нужно шить усмирительную рубашку.

-И какое же???-строго произнесла я. Мой голос звучал очень уверено. Меня ни чем не испугать. Наверное..

-Хорошо. Я скажу,-он дал знак и ко мне начали подходить курицы. Я кричала, билась но эти сучки порвали мне одежду. И я осталась в одном нижнем белье( кстати оно дорогое у Париже брала). Хорошо что не успела набить огромную тату на бедре были бы тогда у  меня большие проблемы.

-А, она не такая какая казалась. Я бы сказал очень хорошая...-восхищался моим телом Дик. 

-Я бы сказал слишком уродливая!!! -твердо произнес Брендон. А за тем все дружно засмеялись. Но за секунду, на мне были все помои со столовой. Фу!!! Какая гадость!!!!

-Вы с ума сошли????-орала на них. Но они, смеялись будто так что в остальной раз.  Благо у меня есть в чем переодеться.Блядь я маску забила. 

-Теперь, ты понимаешь что с тобой будет когда ты пойдешь против нас,-произнесла Хейли. Мозгов у элиты не хватает что бы делать так со мной. Сжав ладошку в кулаки старалась держаться с последних сил.

-Парни, на выход,-ух они сейчас уйдут. Но нет они меня за дверь выкинули как кусок дерьма. Но благо была пара, и все были заняты. Я бежала к туалетам, провожающие под смех всех этих идиотов. Зайдя в кабинет, посмотрев в зеркало я ахнула. Я обнаружила что в моих волосах картофель и петрушку. Какой кошмар!!!! Быстро переодевшись в чистую одежду. Я через  задний выход отправилась домой. Ну что сами напросились. Со мной такие игры не прокатят??? Идя домой, и только сейчас осознала что меня только очень сильно унизили!!!! На глаза так, просятся слезы. Но я себя пообещала что больше никогда не буду плакать. Я отомщу!!!! Никому не позволю так со мной обращаться!!!!  

Ну как??? Жду ваших отзывов!!!!! 

                                                            Катя!!!!!!!!!!!!!


Две жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя