-Я хочу пригласить тебя сегодня на вечеринку. В честь моего поступления, хоть и в середине начального процесса,-говорить Эмбер, открывая дверь столовой. Ого чего такая честь!! Кто мог подумать, что родная сестра Лема может оказаться настолько милой. И судья по ее поведению, она в не хороших отношениях с Брендоном. Оглядываю всю столовую и натыкаюсь на злобный взгляд Лема старшего. Вот новый повод меня ненавидеть, как мил с его стороны. Аж тошно!! Поправляю очки, которые мне всегда мешают, и направляюсь к буфету.
-Я вижу ты то не очень ладишь со своим братом..-проговариваю я. Перевожу взгляд на Эмбер. Но ее лицо никаких эмоций не выражает. Совсем!!!
-Да. Он постоянно пытается мной управлять,-сев за столик, продолжает она. И видимо она и не очень то и все равно. Она переживает, это стало видно когда она начала свой рассказ.
-Вот несколько недель назад я стала встречаться с одним парнем. Но когда об этом брат узнал....-ей не дают договорить так как она была поднята вверх словно пушинка. Перевожу взгляд, на Брендона и он зол. Нет не так он в ярости. Что его так спровоцировало.
-Ты больше не будешь с ней общаться,-грубо проговорив он. Сверля меня взглядом полного отвращение. Ну как же, все всегда виновата я!!
- Ну брат... ты не можешь мне все постоянно запрещать!!!-начала возмущаться она. Он отчитывает ее как маленького ребенка. Как трогательно!! Я плачу!!
-Что брат?? Что??!!-все больше злился Лем.
-Ты не будешь общаться с ней. Она не такая как мы!! Пойми ты же!!!-и вот тут меня по настоящему задели. Я не такая как они?? Сжав ладошки в свои кулаки, я еле сдерживалась что бы не на грубит этому...
-Ты не можешь мне запрещать...за тебя я рассталась со своим парнем у меня нет ни единого друга!!-прокричала она. Да это уже супер перебор, со своей мега-заботой.
-Призрак, не той парень который тебе надо!!!-и тут меня прорвало. Он сказал Призрак?? Он был ее парнем и смей клеиться ко мне.. О!!
-Хм...Хм...Хм...-не надо мне было сейчас пить этот сок. От его слов я ним подавилась, и от чего начала сильно громко кашлять на всю столовую. Две пары глаз, переводят на меня взгляд.
-Конечно, не хочу вмешиваться в вашу семейную трагедию, но Эмбер учти я впервые такое говорю. Но..твой брат прав, насчет Призрака. Он тот еще бабник,-с этими словами я ухожу прочь. Так нужно в туалет и там переодеться. Нужно сегодня поехать купить новую малышку, или может что то новенькое..может байк!! Я уже в предвкушении...Но мои мечты прервав звонок телефона. Эмбер?? Да мы успели уже обменяться номерами..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...