-Эми..прости я не хотел...мне очень жаль- тихо произносит он. Протягивая ко мне руки, пытается коснуться меня.
-Нет!..Не трогай меня!!-отскакиваю как от огня. Почему так больно?? Человек который мне не безразличен оскорбляет на глазах всех людей. От прежней Эмо ничего не осталось. Та Эми бы никогда не терпела унижение просто так. Не ответив со своей стороны. Любовь делает нас слабым и слишком уязвимым.-Эми...прости меня. Я не хотел это говорит. Оно само вышло..-но я же не слушала. все покупки который были у меня в руках где то лежать на дороге. Быстрым шагом направилась через стоянку к своей машины. Трясущими руками нашла ключи. Не успев открыть дверь, как Брендон грубыми движениями вырвав ключи. Смотрю на него через пелену слез. И не могу поверит что этот парень, клялся в любви и верности. Оскорбив меня на всю улицу.
-Скажи пожалуйста, что такого случилось что ты так отреагировав. Что..?? Или я трахались на глазах у других?! Что??!! Ты хоть понимаешь значение этого слова, а?! Скажи мне черт возьми?!-орала на всю улиц. Не далеко от нас стояли Эмбер с Би. Но нас не трогали ведь прекрасно понимали что это только между нами.
-Я..
-Знаешь ты прав! Ведь шлюха тебя не достойна? Так ты выразился обо мне? Так вот тебя больше ничего не держит....Между нами все кончено,-смотрю на испуганные глаза Лема. Который потрясен моим выводом. Как псих начинает махать головой в отрицательном знаке. Что это с ним?
-Нет. Ты никуда от меня не уйдешь! Нет! Не отпущу. Никогда. Ты моя!-делает ко мне шаг, смотря на меня обезумевшим взглядом.От чего я невольно морщусь.
-Прошу прости. Я обещаю что никогда так больше не поступлю.
***************
Снег, мелкими снежинками аккуратно ложился на землю. Приятная атмосфера летающая в доме недавно созданной семьи Лемов радовала всех. Прошло полтора года с тех событий. Конечно на том прощении не было окончено. Брендону многое стоило пережить что бы добиться прощение Эмили. Но не смотря не на что они смогли образумиться и быть вместе. Для кого то эта ссора была чепуха из за одного слова. Но такие слова никогда не забываются произнесены любимым человеком. Теперь два сердца которые стали биться в унисон, дышать одним воздухом жить прикосновением друг друга. Многое что случилось за это все время. Би с Эмбер еще конечно вместе. Но Би никак не может сделать предложение моей подруге. Но на этом еще не все. Хортон и мой муж создали свой бизнес который связан с техникой. Машины моя страсть, но из за замужества мне категорично было запрещено быть Эмо на улицах. И вот поэтому я частый гость в их офисе. Создавать новые модели автомобилев. Это нечто! Джек как оказался не воспитывал дружеских чувств, был влюблен. Но потом нашел невесту и у них все хорошо. Арту и Джей те же пикапери. Но мы все же надеемся что найдутся те девушки которые смогут пленить их сердца, так как я сделала с их другом.
-О чем задумалась?-тихий шепот заставил меня обернуться. Брендон стоял ко мне почти в плотную и рассматривал так как делал это практически каждый день. Но мне кажется нам с каждым разом все мало и мало друг друга.
-Честно?..О прошлом, сколько всего произошло но мне еще не верится что мы вместе. Как будто я снова та самая серая мышь, а ты тот парень который заставлял меня нервничать. И все время дразнил,- тихо посмеявшись над моими же словами. Медленным движением он начал склонятся что бы поцеловать меня. Но резко отстранившись я побежала в ванную комнату. Мне с тошнило..Какой позор!! И это продолжается всю предыдущую неделю. Ополоснувшись я застала улыбающегося Лема оперившись о дверной косяк. Загадочная улыбка меня озадачила.
-Что?-непонимающе спросила его. Но он только что и протянул мне какую то упаковку.
-Серьезно?? Тест на беременность? Ты сума сошел?!
-Ты сделай потом увидим сошел или нет. Но мне что то кажется что нет!!-хитро потер в ладошки он вышел. Ребенок, у меня? Нет я люблю детей, и хочу себе. Но не сейчас, я не ответственная...Еще убью его случайно уронив..Я такая, я могу. Сделав все что нужно и он оказался...положительным. Твою мать положительным!
Конец!
И вот подошел конец моей истории. Конечно можно писать и писать. Но я решила незачем тянуть. Все спасибо кто поддерживал меня. Кто читал, кто понимал меня как автора, как человека!
Катя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...