Звонок и снова пара которая мне не очень то и по душе. Снова та самая скукота которую я отлично знаю, ведь я отличница причем круглая!!! Вот моя заслуга!!! По этому я сейчас смотрю в окно, там дождь моя любимая погода. Так же мрачно и холодно как у меня в душе. Спросите почему??? Долгая история но как то расскажу.
-Мисс Фокс, я понимаю что вы отличница но хотя бы для приличия слушайте мой рассказ-подал голос старик-пред. Какая бяка!!!
-А она считает себя самой умной.
-Мисс Хейли придержите свое мнение при себе!!!-строго процедил старо-пред. Осматриваю аудиторию, и натыкаюсь на взгляд цвета текилы. Брендон!!!!!! После того случая в туалете прошел лишь день. Сразу выхватив ключи в него я поехала домой. И да ключи были в него . Мы просидели там до вечера. Хотел что бы я проговорилась к такая Эмо. Видимо она его покорила!!! Прозвенел звонок, все студенты стали собираться к выходу. Собрав все вещи я осмотрелась но никого уже не было. Сегодня наверно не мой день, эта чертова дверь закрылась прям перед моим носом. Смотрю на виновника. Ну конечно как я не догадалась..... Брендон.
-Что ты хочешь???-строго спрашиваю его. Мне он порядком надоел. Всегда ходит вынюхивает.
-Ты знаешь чего я хочу... скажи мне такая Эмо!!! И я от тебя отстану. Причем навсегда
-Сколько, тебе говорить что я не знаю кто она такая!! Да сколько можно? Кто такая Эмо? Как она выглядит? Тебе не надоело???? Пойми ты наконец я не знаю о ее жизни абсолютно ничего!!!-была я уже на своде. Ничего не говоря, вышла из кабинета. Меня поражала его настырность. Я была зла, очень зла!!! Меня бесят такие козлы. Когда я поворачивала за поворот, у меня зазвонил телефон.
-Алло?-рявкнула я.
-Эй, ты чего такая злая??-смеялся Билли. Его еще не хватало. Крепко сжимаю телефон у руках до хрусту костей.
-Тебе то какое дело?? Говори что хотел,-требую я.
-Эй, Эмо не кипятись ты так! Я что то хотел, сегодня в деле??-он по другому поводу особо и не звонит. Хоть и близкие но договор дороже денег. Он не пытается меня вычислить по номеру телефону и на этом я ему и благодарна.
-Нет, прости я сегодня занята.....-мямлю ему в трубку.
-Ладно,-строго говорит он.
-Ну Би не злись прошу тебя. Я всех порву на следующий раз. Обещаю, а пока пускай они погреются в лучах славы,-знаю всегда такой тон сделает с него лапочку, и...
-Хорошо,-отключив трубку, а я спокойно вздохнула. И звонок снова пара. День протекал очень быстро и после всех пар я решила зайти в библиотеку. И так три часа спустя и сидела и перебирала книги которые мне очень скоро понадобиться. Собравшись, я со спокойною душею отправилась к выходу. Но на пороге моя попытка поехать домой была жестоко нарушена.
-Пойдем, со мною,-Лем больно хватает меня за локоть, и быстро сажает к себе в машину. Захлопнув за собой дверь он уставился на меня.
-Что ты делаешь, выпусти меня!!!-ору на него. А он достает с заднего сиденья черный пакет и тычет мне прям в нос.
-Что это такое??-смотрю не понимающе на него.
-Одень, это одежда. Нормальная одежда,-смотрю на него потом перевожу взгляд на пакет. Да со вкусом он угадал и мой размер..
-Я не буду это надевать, я такое не ношу!!!- с пакета я достаю топ, и узкие рваные джинсы и косуха, с ботинками.
-Тебя и никто не спрашивает взяла и одела.
-Хорошо,-бубню себе под нос я перелажу на заднее сиденья.
-И только, посмей подглядывать за мной!!!-перевернув боковое зеркало в другую сторону, стала передаваться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...