Раз...Два...Три!!! Поехали!!!-посредине дороги вышла девушка в коротком плате и махнув флажком..и началась игра. Секунда я сорвавшись с места "полетела" вперед. Секунда и я в пути. Секунда и адреналин у меня в крови. Мне кажется или у меня выросли крылья за спиной.Каждый раз когда я сажусь за руль по моему телу проходит какое то удовлетворенность. Вот это я настоящая. Первый ишел Лем. Я вторая, нужно дать время мальчик наиграться, насладится ему победой.Впереди резкий поворот, машину заносить в левую строну поворачиваю руль в праву, притормаживаю и красиво вошла в поворот. А он оказался достойным противником. Хоть он и позади меня, но пытается обогнать. Загораживаю ему дорогу от чего он бесится еще сильнее. Включаю турбо и финиш. Я первая!!! Я победила!!!! Три круга, для меня мало!!!! Очень я хочу еще.
-Да!!!! Никто и не сомневался что наша крошка победить!!!! Эмо, ты как всегда!!!-кричал Билли в микрофон. Помахав ему ручкой, перевела взгляд на Брендона. А кто то проигрывать то не умеет. Хах. Месть-мое любимое слово!! Бедный мальчик, никогда не проигрывал.
-Прости, братан сам на просился,-снова голос Билли. Осмотревшись, направилась к "я все могу" надо же отомстить. Никто не смеет так со мной поступать. Никто!!!!! За это каждый поплатиться. вот такой я жестокий человек. Не надо было меня трогать в университете.
-Ну что грозная туча, так почернела???-со смешинкой в голосе спрашиваю. Смотрю в глаза горького виски. И не мог понять, чем они так менять меня. Что со мной?? Это какая то химия.
-А я вижу, наслаждаешься победой???
-Ну что ты малыш!!! Проигрывать тоже надо уметь,-сладко говорю, и при этом вывожу странные узоры у него на плече. И прикосновение не такие как обычно. Вот на пример Би, или другой парень но это совершенно не то. Что со мной такое?
-Чего ты добиваешься???-прямо спросил он меня.Убрав руку, посмотрела ему в глаза. В моих глазах уже не было того смеша, только обида.....и злость. Во как быстро он начинает злится..
-Ничего... Просто люблю в это время суток ставить таких выскочек на места.Уж сильно они меня бесят!!!-смотрю на Лема. Никогда не замечала что его мордашка такая симпотная.. Черные волосы в творческом беспорядке, как будто с ними играл ветер. Так и хочется к ним притронуться. Стоп..! Что? нет!!!!!!! Не туда меня понесло.
-Ты меня не знаешь,-томно выдохнув он. Не бойсь устал бедняга. Так еще и проиграл. Не судьба. Никому не уступлю свое место. Уж больно оно мне нравится. Не зря я столько пахала что бы отдать кому то просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...