18

1.4K 36 0
                                    

-Ну что Би, сегодня будет гонка,-спрашиваю я, злобно покосившись на Лема.
-Эмо...-начал Билли.
-Да Би, будет гонка??-перебив моего друга этот недоумок.
-Хорошо,- бросив нам он, пошел все устраивать. Это займет как минимум пол часа. Сев на капот машины, я злобно сверлила эту парочку. Но Брендон делал тоже самое в ответ. Мне на телефон пришло смс:
"Копы".
Это Билли, смотрю на окружающих, все смеются и веселятся. Не успев ничего сделать, как раздалась громкая сирена. Твою же мать!!!! Запрыгнув к себе в машину, завела двигатель и только хотела дать по газам как в мою машину залезли Хейли и Брендон. Какого....?

-Чего уставилась? Жми!!-крикнув Лем. Сука!!! Все быстро рас ехались никого не осталось. мимо проехала полицейская машина, но увидев нас, увязалась хвостом. 

-Черт бы вас побрал!!!!-ругаюсь на них. И угораздило меня именно с ними сейчас от копов бегать. Нет я, вот так часто убегаю, но с ними как то не комфортно. И как только они узнают где мы будем, такую игру про срали!!

-Они ведь нас не поймают???-нервно спрашивает эта курица, от чего я злюсь еще сильнее.

-Папочка накажет??-издеваюсь над ней. Она недовольно хмыкнула, а меня и Лема пробрал смех. 

-Не бойся, со мной вас не посадят, но правда номеру 19 нужно будет постоять в гараже,-наигранно вздохнула. Перед нами образовалась еще одна полицейская машина, они ловят как самых опасных преступников. Чувствую себя актером какого то боевика. С легкость об ехав, я нажимаю на на педаль газу, стрелка уже переходит 240, но меня это никак не останавливает. Салон машины  наполняет крик Хейли, когда мы "вылетаем" на обочину. Теперь под колесами только песок и грязь. 

-Эмо..что ты творишь по легче!!!-кричит Лем, когда стрелка доходит до 280. Да соглашусь то очень опасная скорость так еще по такой не нормальной дороге. смотрю в боковое позади никого. Резко даю по тормозам, от чего Лем сильно удался об бардачок.

-Упс....-проговариваю. Мне то нормально, я давно привыкла да такого способа жизни. Очень опасного и прекрасного.

-Блядь, Эмо!!!! Какого хрена ты творишь!!!-орет на меня. Вижу по его лицу медленно скатывается капелька крови. Злобно смотрит на меня, а я на него. Тяжело вздохнув я достала салфетки и вручила ему. 

-Хейли, ты там жива?? -как бы она мне не нравилась, но  нас за убийство садят и надолго.

-Д...да.-еле проговорила она. Выхожу с машины и вдыхаю свежий запах ночи. Но всю прелесть прервав звонок моего телефона. Бы??

-Алло?? Бы ты как??

-Эмилия, меня повязали.

-Что???-кричу я. Просто не веря своим ушам. 

-Ты бы...не могла внести за меня залог???-мямлил он.

-Сколько?-если честно мне сейчас пофиг не деньги, ведь он мой близкий человек. И ради него я готова на такие маленькие жертвы.

-10 тис.

-Сейчас буду, как только найду выход,-отключаю трубку, и резко поворачиваюсь от чего чуть не падаю, но крепкие руки Лема очень сильно прижали мое хрупкое тело к его горячей груди. Смотрю ему в глаза и тяжело дышу. Но опомнившись я еле выбралась из его железной хватки. 

-Нам нужно ехать, Би забрали,-проговариваю и сажусь в машину. Адамс давно уже сопела на заднем сиденье. Но пред нужно взять деньги и их отправить домой. А тогда на выручку моему другу...



Две жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя