26

1.3K 32 1
                                    

Что может быть хуже от человека, который не говорит не слова, не подходит, а только смотрит на тебе не отрывая взгляда. Преследует вас как будто ищет правду, которую я скрываю. Вот так это история про меня. С того дня, после перепалки с Лемом прошла неделя. Да именно неделя и она была я вам скажу не лучшая...Постоянно под присмотром не лучший вариант. Первое: мне нужно ходит пешком к университету. Второе он преследует меня и поэтому я живу в однокомнатной квартире. Я видела когда он следил за мной. Третье он побывал про меня информацию и знает обо мне практически все кроме адреса и гонок. А это ужасно!!!!

-Эми!!!-поворачиваю голову в правую сторону.. Эмбер. Но зато у меня с ней отношение стали только краше, Брендон больше не лезет к нам. И не пытается узнать в сестры кто такая Эмо!!! Оно и к лучшему мне проблем не надо.

-А..

-У меня проблемы...-мямлит она. Опустив глаза в пол. Она нервничает это видно. Как не странно но за столь короткое время я хорошо ее узнала. Как и она меня.

-Что??-спрашиваю эту катастрофу. Нет серьезно, она постоянно куда то влезает и мне приходится вот эту задницу спасать. Не зря ее опекает Брендон. Теперь ясно!!!

-Там...там Марк..то есть Дилан они ...дерутся с Брендоном,-медленно проговорила она. Но при чем тут я??? Мне не понять этой логики..но озвучить свой  ответ у мыслях мне не дали. Схватив за запястье потащила к выходу. Так как драка проходила на парковке. Ничего удивительного..типичная драка. Телефоны с камерами, много народу и сами персонажи драки. И это Лем и Призрак, но какая причина их ссоры?? Вышли на улицу и застали такую картину брат Эмбер сидит верхом на гонщику и жестоко его избивает. Но никто не питается их остановить, или боятся что им тоже влетит?? Что за чушь?? Переглянувшись с подругой мы рванули в самый эпицентр всего происходящего.  

-Брат..ты его убьешь???!!-про орала подруга. От без и сходности по ее лицу стали катится слезы. Студенты что были вокруг нас только что и делали так кричали и свистели. Осматриваю но так и никто не хочет помочь,  бросаю короткий взгляд на Дилана но там лежит только его тушка без сознания.

-Лем скотина остановись!!!-воскликнула я. Перед тем как полетел еще один удар по лицу Ди но замер как только услышал мои слова. Но надо же... когда он стал меня слушаться?? Это что то новенькое!!

Две жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя