-Эмбер твою мать!!!!-эхом отдается в моей голове. Злой голос Брендона настораживает не только подругу но и меня. Никогда бы не подумала что Лема так просто вывести с равновесия. Надо взять на замет делать так по чаще.
-Брат..-бедняжка скулит, стоя на в против злого Лема. Опустив голову как провинившимся ребенок. Мне кажется или она его боится!! Та нет ведь Брендон не мог... Нет не мог!! Это уже бы было слишком даже для него. Поднять руку на девушку это как кастрироваться. Это знать лишиться хоть какой то мужской достоинства.
-Где ты была??-строгим голосом спрашивает он. В нем читалось злость перемешана с тревогой. Да впервые вижу такого Брендона пред собой.
-Я тебе звонил...-уже мягким голосом проговаривает. Но Эмбер молчит боится даже слова сказать и мне кажется она на грани истерики. И мне нужно вмешаться, хоть и не имею право.
-Лем прекрати!!! Ты видишь живой и здоровой которая стоить перед собой. Эмбер иди к себе,-говорю ей. Она поднимает на меня свои заплаканные глаза, как будто спрашивая разрешение. Уверенно киваю, но тут же ловлю раздраженный взгляд от Лема. Да уж.... Бедная девушка сразу бросилась к себе на верх. Но на удивление Брендон с молчал.
-И?-не выдержала тяжелого взгляда на правленого у мою сторону. Он сверлил меня глазами как будто изучая. Или или пытался изучать.
-Мне вот интересует один вопрос. Почему ты постоянно лезешь не в свое дело!!! Ко мне в семью, к моим друзьям, ко мне, лезешь и пытаешься защитить ту дуру в брикетах,-и на последней фразе он с кривился.
-Наверное я мать Тереза, ведь мне всех жаль,-бубню себе под нос. Но мысленно говорю " Сам ты дура в брикетах" . Вот придурок, всегда сумеет меня вы бесить!!! Я чуть ли не закипаю от ярости. Смотрю ему в глаза и не могу на любоваться. Почему все парни которые очень красивы и готовы с вести любую девушку с ума, такие говнюки???
-Оно и видно,-усмехается надо мною. Дурак!! Прощаюсь с Эмбер ухожу прочь с дома козла. Мне тут конечно не место... Сажусь в машину и еду домой.
-___-_____--_-----_____---------____----_____-----_____------_____-----______---_____
Темнота окутала нас в свои черные объятия. Все что помниться о прошлом заставляет мое тело покрыться испариной. Ведь если бы я только знала никогда не села в тот вечер в машину, не посадила за руль папу..моего любимого папу. Теплый на объятие, на веселые шутки, на все что нас связывает. Никогда не оставила маму....мою маму, маму которая меня родила, вырастила любила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...