4

1.6K 47 7
                                    

Хочешь увидеть дебила??? Посмотри в зеркало!!!!!

Пара дальше как на удивление прошла хорошо. Если не замечать удивленных взглядов которые были направление на Брендона.  Конечно никто не ожидал от него что он проиграет. Если на чистоту то до вчерашнего дня я никого не видела мне знакомых из университета. (А может не хотела видеть). Звонок и  ура! Дальше у меня физкультура просто замечательно. Всегда ее любила, но для серой архивной крысы, не надо любить и поэтому я ничего не делаю. Но в своем мире я бывает так изнасилую беговую  дорожку что она бывает часом дымить. захожу в раздевалку, открываю сумку и...мне пипец!!!!!! Как я могла так оплошать???  Ну как??? Наверное я была такая сонная, и в гардеробной не туда свернула. Ну что мне делать, другой  меня нету. Аррр!!!!! Мне нельзя так одеваться слишком дорого....но другого выбора у меня нет. Будь что будет!!!! Одев его посмотрела на себя в зеркало....мне нельзя так светится. Только хочу снова переодеться назад как в раздевалку влетает Мари,.

-Фокс мы тебя одну ждем....-она посмотрела на меня. И ее глаза стали как пять копеек, а челюсть на полу...ой не успела поймать. Прошлась сканирующим взглядом по мне, и на себя. Ой наверное у кого то появились комплексы по поводу своего тела. 

-Давай быстрее,-о очнулась. Встряхнув головой она заставила взглянуть мне в лицо. Я что то сомневаюсь что она той ориентации.

-Сейчас выйду в спорт зал,-говорю я.

-Нет..нет мы сегодня будем на улице,-Мари скрывается за дверью.Как страшно!!! Мамочка!!! Выхожу на улицу, и все....мне страшно. Иду мимо парней и слышу свист. А знаете почему?? Телосложение спортивное, попа, грудь, живот все подкаченное вот по этому красиво.  А эта форма просто...все подчеркивает. Пипець!!!! (форма на начале истории) 

-О мышь где такую форму взяла?? Не боясь на помойке! Или бомжи одолжили подруге-так тихо, спокойно. Все начинают смеяться. Ненавижу когда обо мне так говорят. Я и так на грани но остальная фраза выбила почву с под ног. Никто не имеет права так со мной общаться.. тем более эта шл*ха

-Что??? мать тебя не может обеспечить, так вы по помойке лазите. Так вы приходите ко мне накормлю, помою, одену, уложу,-сжав ладошку в кулак. Так сильно что ногти впиваются в кожу. Сверкаю сумасшедшим взглядом окидываю каждого. Челюсть скоро сломаемся под таким нажимом.

-Хейли, смотри наша малышка Фокс в гневе,-смеются надо мною. Ха!!!

-Бедняжка, наверное мать алкоголичка, а отец наверное изверг и тиран,-все я больше не могу. Как они могут говорить так  об моих родителей, если они не знают какие они люди. Это для меня болезненная тема. Пять лет назад их не стало, и моя жизнь разрушилась. Я их любила очень сильно, а они такое говорят. Бросив на на Хейли злой взгляд, которая так смеется надо мною. Гнев, злость, месть читалось в моих глазах.  Возле нас собралось много народу, даже слишком и среди них я увидела Лема. Мне сейчас очень сильно нужно успокоится. Иначе я за себя не отвечаю.

-Эмили ты только скажи мы тебе поможем,-на мои плечи легла рука. Поворачиваю голову, и...Брендон он тоже туда!! Все с меня хватить... Хмыкнув по себя, обдумываю свой коварный план. 

-Да, вы правы!!!,-скидываю руку со своего плеча и продолжаю:

-Но мне и не нужна помочь всех вас. А знаете почему??? И я на вас не обижаюсь, как говорится что с дурочка взять так вот и с вас,-уверено произношу я. Сегодня моя внутренняя стерва ликует!!! Уверенность только и слышно через мой голос. Никак не дрожат коленки перед ними, и руки не трясутся как у некоторых..

-Что...ты себе позволяешь??-пищит Курица. Поворачиваюсь к ней и наигранно отвечаю. 

-Как что??-невинно хлопаю ресницами. Как маленький ребенок. Странно все молчать, просто никто не ожидал. Я сама не ожидала!!!!!!

-Ах, Хейли это ты только была, прости меня. Не узнала!!! Если мы пошли на чистоту, то я тебе кое что посоветую. Не нарывайся больше, я и так последнее время очень нервная. Хуже будет!!-на полном серьезе говорю. Все молчать, а я хочу добить ее. Подхожу к ней и накручиваю ее локон волос на палец и резко дергаю на себя, от чего она чуть ли не плачет.

-А когда я очень злая то, совсем себя не контролирую,-пожав плечами отвечаю я. Молодец Фокс так их. Только хотела уйти как слышу один единый громкий смех. Поворачиваюсь и вижу смеющегося Лема.

-Ой. Не могу!!!! Ха хах хах!!!-быстро подхожу к нему. Все в полном смятение но только не он. Всегда удивлялась безразличию этого парня. Он действительно достойный противник. Не то что эти.. Смотрю в глаза и произношу: 

-Тебе смешно??

-Ой, фух!! Конечно что ты сделаешь?? Ммм???-подхожу в вплотную, и шепчу на ухо. От чего он вздрагивает. Пробегаю пальчиками по кубиками его пресса от чего в низу живота раздается теплом. Вот черт!

-То что сделала с тобой,-отклоняюсь смотрю теперь в глаза. Удивление, Удивление, Удивление и еще раз удивление. Смеясь иду дальше, к воротам университета. За углам стоить моя малышка под номером 10.

Две жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя