Выходные прошли очень не заметно. Каждый раз удивляюсь как летит наше время не успеваем мы опомниться как настал тот или иной день. И вот сегодня именно такой день что мне придется идти в университет. На Лема решила тупо забить, хоть и он не выходит у меня из головы как не крути. Надо как нибудь переключиться на другого, а только что и сниться так это один Брендон. Сделав все водные процедуры, пошла в гардеробную. Нужно как нибудь избавиться от левой части. Ведь той уже меня нет, и больше не будет. Одев черные рваные джинсы, белую футболку, а на верх черную косуху так как на улице довольно прохладно. Позавтракав отравилась грызть гранит науки. Взяв у гараже малышку номер 6. И это черный кабриолет. На стоянке место оказалось только одно и как мне известно это место Лема. И никто не имеет право занять его. Он считается здесь главным, только поправка считался главным. Теперь тут я... Припарковав тачку прямо перед носом Брендона который только хотел ее занять. Но увы... Это уже не шутки между нами только и горят искры. Нет не пролетают, а горят..
-Эмилия, какого черта?!!,-выхожу из машины, и мило улыбаюсь. Обожаю бесить людей, ведь это приносить такой кайф.. Видеть как в их глазах закипает ярость и гнев. Видеть как они не могут справится со своими эмоциями. И это еще такое зрелище.
-А что?? Ты что то хотел?
-Не беси меня, и перестав машину,-твердо произнес он. Нет ни капли на нежность. Ничего не говорю просто разворачиваюсь и иду в здание. Ох кажется сегодня будет весело. Найдя Эмбер направилась к ней. Она мило беседовала с Би. Только слепой не заметит как они смотрят один на одного. И мне бы хотелось что бы у них все сложилось.
-Привет голубки,-хитрая улыбка озарила мое лицо. Ведь это так мило видеть как их отношение с каждым разом набирают обороты. В будущем выйдет красивая пара. Билли мужественный и сильный физически так и духовно, а Эмбер красивая, хрупкая девушка которой нужна любовь и забота. Эта пара в скором времени заставить нас поверить в искрение чувства мира.
-Очень смешно..,-недовольно пробормотала подруга. Но тень улыбки не смогла скрыть. И это хорошо я рада за них. Поболтав с ними не долго отправилась на пары, сегодня у меня заезд. И я думаю немножко на нем расслабится. Давно адреналин не посещал мою кровь, а это нужно исправить.
День все быстрее катится к вечеру, и время настало столовой. Ужасно хочу есть. С Эмбер решили встретить уже там. Найдя глазами меньшую Лем направилась к ней. При этом захватив собой поднос едой. За столом оказались вся элита и включая всех стерв университета. Столик находиться в самом центре самой столовой. Заняв место напротив самого "прекрасного" Лема который успел сто раз прожечь во мне дыру.
-О мишка пожаловала, и какими судьбами?!-проговорила Адамс своим голосом что аж в ушах закладывало. Я когда то ей волосы вырву ей Богу.
-А я вижу не ты не изменяешь своим мозгам. Ведь они ничего нового не могут придумать.....понимаю... Ведь не у кого нет вставных?? Может поможет,- сказала с такой печалю и наигранностью что за столом послышались смешки. А Джей не стесняясь заржал на все помещение.
-Да..как ты...смеешь!! Брендон..она..она!!!-все пыхтела она. Но парень не произнес и слова. Положив свою кривую руку ему на плечо она начала с ним заигрывать. Глаза стали не привычно щипать, а ком посреди горла не дает и слова произнести. Душит меня, эти не понятные чувства меня пожирают. Так и хочется ей эти руки вырвать, а силиконовое лицо размазать по стенки. Мою реакцию увидел и сам Лем и хитро улыбнулся. Все мне торба!!!!
-Ей, Эми я слышал ты сегодня в деле. Так что это правда??-обратился ко мне Джей. На удивление он оказался не плохим парнем, и мы начали с ним ладить.
-Да. Решила так сказать развлектись. Давно не чувствовала адреналин,-проглотив ком, ответила. На удивление за столиком стало тихо и все внимательно слушали наш разговор.
-Та брось мне кажется ты чувствовала его прошлой ночью,-сука.. а на его лице образовалась пошлая улыбка. Вот извращенец. Смотрю а него и мысленно хочу прибить, этого урода. То что у нас был секс не повод всем рассказывать.
-Ты придурок Лем. Я о гонках говорю вот что мне не хватает. А о том что ты говоришь..было и лучше. Больше потренируйся вот на ней..- указываю на Хейли, которая ничего не понимает. Да что там уж говорит все что только что было сказано правдивая ложь.
-О чем это ты??- по интересовалась мозги с размером с орешек. Все за столом поняли о чем идет речь. Вот Арта уронил на пол ложку которая со звоном отбилась от кафеля.
-Та ладно...
-Ей вы чего!! Это просто был раз и по пьяни.. а ты лучше придержал язык за зубами. Наклоняюсь к нему через стол, он повторяет мои действия. И теперь мы максимально близко к друг другу. У столовой настала гробовая тишина.
-Что ты сделаешь мне малышка..,-заправляет за ухо выпавшую прядь и сразу же получает по руке. Нечего меня трогать. Смотрю на него и все таки он красивый. Зараза.
-Руки вырву и запихну по самую глотку!!-буквально рычу на него. Но он азартно засмеялся. Урод..
-Как забавно...-но нас было прервано. Ребята решили что с нас хватит ссор. Собрав все свои вещи отправилась выход. Что за черт!! Зачем он все рассказал.. Не могу понять и главное что это за чувство было?? Кто то дернул меня за руку и резко впихнул в подсобку. Что за хрен??? Кто за хрен??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...