Черно- белые картинки,
Черно-белые слова, много значат для меня.
Что не жизнь одна тоска,
Что за жизнь одна лишь мгла!!!!!!!!!!
Где же тая ложь и та наивная мольба???
Оставил машину, а точнее припрятав ее на стоянке которая не так уж далеко от универа. Что то мне как то плохо на душе, это наверное последствие того что случилось утром. Ненавижу когда мне сниться одно и тоже. И настроение просто ужасное, и лучше будет для того что бы меня не трогали. Подхожу к здание и как на зло на дворе учебного заведение собралась вся свита. Как я устала!!! Прошла бы мимо, если меня бы не окликнули.
-Эми!!!!-поворачиваю голову и вижу что на капоте сидит Эмбер и громко меня зовет. И по настроению можно сказать что все нормально.
-Иди сюда!!-ну опять. Она же знает как я не могу терпеть этих больных уродов. Но все же пытается меня втянуть к ним. Мысленно топнув ножкой я направилась к ним. И мне это показывает, что это не к добру.
-Зачем ты ее позвала???? -говорит Брендон и не боясь что я услышу. Да, где ваши манеры мистер Лем. Как не стыдно!!!!!
-Бренд, прошу успокойся она моя лучшая подруга,-шикнула Эмбер на него. Оглядываюсь о тут все и даже та девушка Ада с гонок тогда она мне показалась даже милой. Смотрю на подругу которая хитро смотрит то на меня то на Лема. Что такое???
-Сколько я просил меня так не называть,-будто прорычал. От чего я громко хмыкнула. Ой!!!
-Тебе смешно!!!-начал пилить меня злым взглядом. Да наверное я точно попала. И лучше всего промолчать.Да так и сделаю.
-А она наверное думает что лучше всех!!!-проговорила Хейли, обходя меня кругом. Если и так будет продолжаться то я точно вырву ее волосы прямо с корнями. Эмбер сразу поняла что к чему и попыталась мне помочь, но ее попытка провалилась.
-Она лучше!!!-громко засмеялся Дик. И его смех почти сразу подхватили все.
-Ну что лучшая наша ты и в правду так считаешь??-теперь на полном серьезе говорит Лем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...