10

1.4K 45 8
                                    

Теперь мое настоящее имя знает этот заносчив Лем. Как я его ненавижу, просто жуть.  Все время меня достает. Конечно как мышь которою никто не замечает, но он и его компания просто срыв мозга. Я терпеть их не могу. Только и знают тратить денежки своих родителей. Мажоры, одним словом можно описать их суть. Вот и снова началась эта скучная первая пара. Моя бы воля, я  отменила ее к чертям. Сижу и тупо сплю. Спросите почему?? Все просто я вчера была на гонках. Какой то лох, решил со мной потягаться. Но я не промах. Я что зря 5 лет училась разным трюкам. Нет, я это придурка обделала, в два счета. На первом круге он уже сдался. Как жаль!!!!!! Но раздумий меня отвлек звонок, на сотовый. Блядь Билли!!!!

-Профессор,  простите что отвлекаю можно мне выйти,-он кивнув. Выбежав с аудитории, я направилась в туалет.

-Алло, Билли какого черта!!!!-ору на него. Ведь договаривались что он не достает меня некоторое время. Я и так устала от всего этого.  

-Прости, Эмо тут такое дело....-с моих рук был грубо вырвать телефон, и брошен в стену. Смотрю на осколки которые разбросаны на полу. И перевожу взгляд на виновника. А тот стоит и ухмыляется.

-Ты, охренел!!! Что  ты себе позволяешь!!!- нет, не придурок. Он разбил мой любимый телефон. Там все контакты, вся музыка и фотки. 

-Та, не плачь ты куплю я тебе новый. Хочешь и денег дам....-говорить он загадочным голосом.

-Брендон, что ты несешь какие деньги????-шокирующими глазами, смотрю на него.

-Давай, так ты мне скажешь кто такая Эмо. И все что о ней знаешь. А я так и быть дам тебе денег на.....-он осмотрел на меня и....да, да, я сейчас не была красавицей. 

-На одежду???,-спрашиваю я, подняв одну бровь. Мое фирменное оружие. 

-Да, и.....

-Нет,-какой смешной он хочет что бы я себя сдала. Полоумный нашелся.

-Но...-снова перебила его. Всегда если что то нужно каждый бежит отличницы Фокс. Да мы уже привыкли, решать домашнее задание и прочее другое но что бы узнать информацию об Эмо. Нет понимаю пробить хоть какую то информацию просто невозможно. Постаралась. Машины зарегистрированные на левого человека так что..

-Почему???-маленький растерялся. 

-Я сказала, что ничего тебе не скажу!!!!-ору на него. Сказала же нет зачем бесить то?

-Так, ты не отрицаешь что знаешь кто она такая!!!!-все возмущался. Охотно жестикулируя руками, как мило с его стороны.

-Что.......я...я...ничего....я не.....я не знаю,-дрожащим голосом произнесла я.Опустила глаза, пошла к выходу но прямо перед моим носом дверь была закрыта. Смотрю, гневным взглядом на Лема, и если им можно было убить то давно бы же убила. Брендон медленной походкой подходит к окну, и только я поняла что он уже собирается сделать, как та скотина выбросила ключи. Подбегаю к двери, дергаю за ручку. Но она не подается. Закрыто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-Зачем ты это сделал???!!!!-ору на него.

-Ты больной придурок! Импотент хренов!!-у меня началась полная истерика. Весь  запас не приятного лексикона была высказана  Брендону. Каким нужно быть придурком что бы сделать это.

-Но,но,но,но-говорить махая передо мною указательным пальцем. 

-Больной.... возможно, придурок....тоже. Импотент, нет. Нельзя наговаривать на здорового человека. С таким не шутят,-с усмешкой говорить он.

-Тебе смешно?????

-Да. Теперь пока ты мне не расскажешь что знаешь мы отсюда не выйдем!!!-грозно произнес он.

-Зачем??? Зачем тебе знать кто она такая????  Если она не хочет раскрывать свою личность!!!-  с каждым словом повышаю голос. 

-Тебя это уже не касается!!!!! мышь серая!!!!-пытается обидеть. Ха!!! Не на ту напал.

-Нет, еще как касается!!!!!!!-вдох....выдох.

-Хватить, мне ебать мозги. Просто скажи имя и фамилию,-"Эмилия Фокс", подумала я. От этого и усмехнулась.

-Нет, я тебя ничего не скажу. Потому что не знаю. Кто такая Эмо. Что запал????-смеюсь из него. Во весь голос.

-Может, и запал тебе какое дело??,-тихо буркнув он, себе под нос. Я сразу перестала смеяться. Сильно громко сглотнув, я посмотрела ему в глаза.

-А.....а.....а..я....эм... ты..узнаешь любой ценой??-осторожно спрашиваю его.

-Конечно!!!-самодовольно произнес он. Ничего не говоря, я подошла к окну и села на подоконник. И в голове  лишь одна мысль " мне хана"


Две жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя