Сняв маску, возле полицейского участка что бы не привлекать ненужного внимание, я перевела дыхание и перешагнула через порог. Одну неудачницу выкинула на первой же остановке, а второй увязался за мной. Под предлогом что он его тоже друг. Что за карма?? Войдя в здание, я сразу направилась в очень знакомую мне дверь, хоть я там и не была как в качестве преступника но за то Би, часто там бывает. Так что... (Я постоянно трачу свои деньги), а так полный пустяк. Он мне же все отдает, точнее я забираю силой.
-Добрый день,я за Билли Хортоном,-произношу я.
-Эмилия, что то давно тебя видно не было.. А дружок твой, сейчас знакомиться с другими,-со смешинкой произнес мужчина лет так пятидесяти.
-Давайте, перейдем к формальной части зачем я здесь,-он кивнув. положив на стол листок бумаги, я прошлась о чем идет речь и тогда уже расписалась.
-Деньги занеси в регистратуру, и дружок сейчас подойдет к тебе,-теперь начала моя, очередь кивать. Попрощавшись с этим дядей, быстро отнесла деньги. Осматриваюсь по сторонам, и натыкаюсь на очень знакомую мне статую. Слава Богу он стоял ко мне спинной и не увидел меня. Шустро натягиваю маску, медленно подхожу к нему.
-Ты мечтаешь поймать меня без маски??-хмыкнув он поворачивается ко мне. От чего мы стоим близко к другу...
Очень близко..
Смотрю ему в глаза и не могу понять что меня так манить к нему. Что такого особенного у него что нет у другого ли парня. Почему именно такие придурки красивые и харизматичные?? Но это только оболочка, под которой скрывается монстр. С которым не не очень хочется то знакомиться.. Мы бы так простояли очень долго, если бы не специальный кашель сделанный Би. Резко отскочив от Лема, я осмотрела на Хортона который давит лыбу, та такую что наверное сейчас пойдет трещина по его физиономии!!!!
-Ну что пойдемте???- неловко спросив Брендон. От чего мои щеки в миг стали пунцовыми. Что??? Я и смущение??? Такого быть просто не может!! Это точно что то новенькое!!
-Да пойдемте, а то я уже стать хочу,-завыл мой друг.
-Что ты такое говоришь!! Разве ты не выспался за решеткой,-со смехом спрашиваю его. От чего получаю злобный взгляд.
-Эми!!!-вот теперь пора ему от меня получать легкий подзатыльник.
-Не смей произносить мое имя, когда я в маске,-угрожаю ему пальцем. От чего Лем просто не может сдержать смеху, и сильно расхохотался. Кинув ключи Брендону, я забралась на соседнее сиденье, от чего они странно на меня посмотрели.
-Что?? Я просто хочу немного поспать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...