38

986 25 0
                                    

Пара......Вместе.......Любовь!!  

Прошла целая неделя, моя жизнь очень кардинально поменялась. Свидание, неожидание сюрпризы это так романтично.  За такое малое время я многое переосмыслила, что жизнь без любви это не жизнь. Дышать одним воздухом, чвствовать его прикосневение и сердца бьющиещеи в унисон, это то что можно в точности сказать влюбленость. 

-Мисс Фокс, где мы уже летаете?-встряхнув головой перевожу взгляд на миссис Некс, преподавательница екомики (наверное..).  Боже я и не заметила что сидела на паре в университете. Вот до чего доводит меня Лем. Ксате о нем сегодня я его ее не видела. 

-Эмм..прости... немножко задумалась..может продолжать..-да хоть и Эмо но отличница. И в скором времени прозвенел звонок что означало что эта пара окончена. Собрав все свои веще отправилась на выход. Вторая пара только что окончилась и это значит что сейчас столовая.
-Эмбер, ты не знаешь гле носит твоего брата..?-спрашиваю ее, ведь за сегодня его не видела. Вчера он оказался занят, а сегодня нигде не найти. И это мой парень..какой ужас!!
-Не знаю, нигде не видела даже дома не было.
- Странно на мои звонки не отвечает.. что за хрень??
-Может он занят..-тихо говорит подруга. Да подруга то она моя, и как на зло сестра его. Смотрю на нее, и сама толком понимаю что это может быть и правда так.
-Ладно..пойдем,- хватаю Эмбер за руку и тащу в столовую. Она как всегда была полностю забитая голодними студентами. Взяв еду, отправились к столу элиты. Да теперь я тоже тут сижу. Как ребята оказались очень даже очень хорошие. Особено мне по душе Арту. Веселые и жизнерадосный. Что на счет Адамс то отношение с ней так и не наладилось. Все те же косые взгляды и прочее другое.
-Привет всем,-сказали мы задчсь за стол. Брендона как оказалось и здесь не было. Что за хрень?
-Привет..
-А вы пани не подскажете где мне найти одного мудака который не отвечает на мои звонки??-вопросительно изогнув бровь, осматриваю всех. Странно все молчать..
-Ну найти мудака я не знаю где, но твой парень не отвечал на звонки потому что телефон сел,- послышилось у меня за спиной. Оборачиваюсь стоит мой любимый придурок. Сев за стол он по хозяйски притянул по ближе к себе.
-Ну и..-меня отвек от начатого разговора сообщение. Писал Джек.
"Привет. Скучаешь? Может прогуляемся?"
-Ну уж нет никуда ты с ним не пойдеш!-громко прозвучало у меня над ухом. Ошаренно смотрю на Лема который и до того усилив хватку на моей талии, что означало что он злится. Опять...
-Брендон, успокойся он просто мой друг не больше..-начинаю оправдиваться перед ним. Приставте Эмо оправдивается... да не хило я изменилась.
-Да друг...он твой бывший парень!!!-прикрикнул он, что седящии возле нас студенты начали шептаться. Как мне все это надоело.
-Ты сейчас хочешь выяснчть отношениея? Тогда пожалуйста но только без меня..- встав отправилась в сторону выхода из столовой.
-Эмилий, стой... остановись сейчас же!!- грозно прокричал он. Как меня все достало. Я ведь ничего (практически ничего) не гоаорю на счет Адамс. Она не лусше по худе ошивается возле Брендона. А он мой парень! Резко мои ноги не стали чувствувать земли. Лем закинул мегя на свое плечо. Что за манера??

Две жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя