Маленькая тусклая комнатка встретила нас в очень приятной обстановке. Прижав меня к стене ловко закрыл дверь на ключ. Он меня точно с ума сведет. Этот парень очень не предсказуем. Он такой же как и я. Чокнутая с тараканами в голове. Нет приделов или границ. Есть только то что нам нравится. То что мы хотим. Машину или какую другую вещь. Но сейчас мы хотим друг друга.
-Зачем ты это сделал??-спрашиваю его. Зачем он это делает? Что он хочет от меня..Сколько можно меня доставать?? Но мне все это нравиться..как бы не было стыдно. Но наши игры очень затягивают. Но последствия какие будут никто не знает. Смотрим один одному в глаза не зная что сказать и что ответит.. Глаза цвета текилы неотрывно смотрят в мои сине-зеленые как будто не могут наситеться друг другом.
-Что сделал?-томно выдыхает мне в губы.. Что то такое?? Кода он рядом мое сердце начинает сильней биться в груди. Как будто пытаться вырвать наружу. Все внутри переворачивается и этот процесс мне как ни странно очень приятен. Все что касается его мне приятно. Но слишком горды чтоб признать что нас очень тянет друг к друг.
-Ты пресно знаешь что?? зачем?? Что тебе от меня нужно? Ты ведь все получив в прошлый раз..,-не дав договорит перебив в своей привычной манеры. Смотрю в его глаза и все с каждым разом мне хочется утонуть в них.
-Мне мало!!! Ты не понимаешь!! Мне не нужен лишь физический контакт наших тел.. Мне нужна ты. Целиком и полностью!! С твоим скверным характером, внешностью, капризами, вся ты..-поцеловав меня в губы. Нежны соприкосновение заставляет мое сердце биться все сильнее и сильнее, пульс участиться и тяжело задышать. Случайно прикусив его губу, заставляет Брендона по серьёзному набирать обороты. Как голодающий зверь начал их терзать до того момента пока в легких не хватило воздуха..
-Ты не приставляешь как сейчас мне трудно сдерживаться..
----------------------------------------------
Солнце все сильнее начало садиться, и вот момент моего выхода в свет гонок полностью открыт. Эмо возвращается в обличи простой девушки. Все друзья захотели побывать на моем заезде. Так сказать поддержать.. Говорят будет какой то новенький но увидим что он из себя ставит.
-Ну что ты готова?? Сегодня очень насыщен будет вечер..я думаю хорошо можно будет поразвлекаться..,-говорит Би но его совершенно не слушаю мою голову слова терзают мысли о Леме. Придурок!! Взяв на сегодняшнюю гонку мою ласточку од номером 7. Это Lamborghini Huracan Spyder салатовая ласточка двери которые открываются вверх. Кожаный салон мечта для водителя. Осматриваюсь и замечаю Эмбер которая стоит вместе с ребятами. Подхожу к ним и Брендон прошел оценивающе по мне. Сегодня на мне топ на бретельках с вырезом, рваные штаны и ботинки и моя любая косуха. Так как сегодня без маски то макияж соответствует всему этому.
-Привет,-подруга бросается ко мне в объятия. Да не думала что она эмоциональная.. Косые взгляды что направлены на мою персону немножко напрягает.. Нет меня и раньше взглядом раздевали но что бы сейчас так смотреть это не в какую жопу не лезет.
-Ну что как настроение? Готова побеждать,?-обращается ко мне Арту. Милый малый.. Осматриваю толпу и ничего нового..
-Конечно!!
-Говорят новенькие будут.. и один какой то крутой так что..
-Для меня они все пустышки. Мне плевать мне нельзя терять свою репутацию.. Низа что!!- и ко мне неожиданно подходит парень, и неотрывно смотрит мне в лицо. Да именно..мне кажется он совсем не моргает..Боже мой!!
-Как я соскучилась,-шепчу но потом со всей силы кидаюсь ем на шею. Не могу поверить..он ведь куда то уехал..
-А я вижу же попалилась?-Джей кривит свои губи в кривой смешки но такой красивой. (бывший парень Эмили в первых главах.) Пробежав оценивающим по мне взгляду не вольно закусив губу и этот жест не мог не заметить Брендон. Куда уже без него..
-Привет дружище!! Где пропадал,-немного недовольным голосом проговорив он. Обнявшись Лем склонившийся над его ухом и что то прошептал. Как все остальные далеко стояли, а очень близко и кое -как смогла расслышать:
-Держи свои похотливые ручонки при себе,-усмехнувшись про себя. Я знала что Брендон еще тот ревнивец. Но настолько не тот так посмотрит, не так кто то скажет, так уже нужно быть рожы?? Ничего не понимаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...