22

1.3K 38 0
                                    

- Я не могу поверить что ты и есть Эмо!!-орет на весь коридор Эмбер. И только зачем я ей рассказала?? Теперь мучайся, я и подумать не могла что сестра Брендона моя ярая подобие фаната. Пипець!!! Теперь мне она точно спуск не даст, вот как пол часа, стоить в коридоре и не может поверить. 

-Та, тихо ты!!!-теперь моя очередь пришла ругаться. Она не может не довести до истерики. И так все внимание университета привлекла. Гуляю по коридору с маской, да уж..

-Ну прости у меня истерика ты..ты..Эмо!!!-снова... Убейте меня прям тут. Где мой пистолет!! Ах!! 

-Я тебе рассказала потому что не хочу что бы наша дружба строилась на вранье. А теперь будь любезна замолчи!! И если об этом узнает твой брат и тебя убью!!-грозно говорю. Она смогла меня вывести своим поведением. Вот вижу на своим радарам друзей Лема. Интересно где он сам?? 

-О кто нам пожаловав!!-проорав на весь коридор Арту. Как всегда ты Эми, натыкаешься на придурков. Ну и везет мне. Обвожу взглядом всех присутствующих, и закатываю глаза. Как я устала!!

-Что?? Я тоже рада вас видеть!!-отвечаю я. Не могу я искренне. Только с теми людьми которые стали мне по настоящему дороги. После смерти родителей. Я очень сильно изменилась. Очень!! Раньше я была тихой и спокойной, а теперь только од нее стала одна оболочка. Одна мышь. 

-Какими судьбами?? Не уж то по мне соскучилась??- говорит Диксон. Потом переводит взгляд на Эмбер и хмуриться..

-Эмбер, брат знает что ты..с ней?-грубо спрашивает. Я сейчас рехнусь, как она может жить под полным контролем. Ума не предложу. Как все  запутано!!

-Вам не надоело?? Ей двадцать и она сможет сама решать с кем ей общаться!!! С тихонями не дружи, со мной тоже!! Кошмар!!!-кричу на него. Достал, от чего он хмуриться больше.

-С тихонями может и дружить но не с такими сумасшедшими как ты!! -у  меня как будто воздух кончился в легких. Что он сказал?? Я чокнутая?? Сукин сын!!

-Я сумасшедшая?? Ты случайно не охренел??

-Это не я, как дура летает на тачках!! Так что не суди по себе с кем дружить, а с кем нет!!  Думаешь, никто не знает что ты делаешь сумасшедшие вещи!! Так что сначала в себе разберись!!-закончив свой монолог Дик. А мне так и хочется влепить ему пощечину. Но я держусь. Но слезы на грани!!

-Ты ничего обо мне не знаешь и никто с вас....-но меня прерывает голос в микрофон.

-Мисс Фокс, пожалуйста зайдите в кабинет ректора!!!  

-Вот черт,- выругавшись себе под нос, я направилась к выходу.

-Наша мишка, как накосила!!! Ха- ха-ха.-как они меня достали со своими шутками.

-Эми!!! Подожди!!!!-кричит мне в след Эмбер. И слышу позади шаги.

-Эми!!! Стой же ты!!

-Эмо!!! Меня зовут Эмо!!!!-поворачиваюсь и ору на Эмбер. Мы не далеко отошли от этих придурков. Но толпа стала намного больше чем  была. Присмотревшись увидела всю элиту. Как трогательно они все смотрят на нас... 

-Прости...я не хотела...-она понимающе кивает.  Смотрю на нее и понимаю что чуть не обидела человека который за малое время стал мне дорог. Осматриваюсь и возле нас  собралось очень много народу. И вот только сейчас я заметила что все (почти все) снимают на камеры. Вот сегодня все будет в Сети. 

-Что здесь происходит??-грубый голос заставил меня чуть ли не подпрыгнуть. Поворачиваюсь ...блядь..директор...во я попала..

-Молодая девушка вы находитесь в учебном заведении, а так здесь не принято ходить в каких либо масках. Поэтом я вас попрошу ее снять. И назовите фамилию и имя!!!-вот теперь я точно попала!!! Все кто не снимал теперь приготовили камеры что бы снимать. Все позарилось в тишину. Что делать???

Две жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя