Боже что делать?? В первые в жизни я не знаю что делать!!! Всегда шла на пролом к своим мечтам. Никто не никогда не указывал что мне делать..(кроме родителей, они исключение). Обвожу взглядом всех присутствующих но не нахожу поддержки, все хотят узнать кто я.
-Мисс мне долго ждать.. Назовите имя и фамилию,- требует директор, но мне как то пофиг. Что оно там вякает. Ничего не говоря хватаю за запястье подруги и ухожу прочь. Хорошо что моя ласточка была припаркована не далеко. Выхожу на улицу под пристальнее взгляды студентов. Как бы я уже привыкла и больше на это не обращаю внимание.
-Эми, подожди я не успеваю..- и только сейчас понимаю что тащу за собой Эмбер. Да так скоро и до тю тю не далеко.
-Прости..-отпускаю ее руку и остановлюсь возле машины. Которой номер три. Красная, спортивная Lamborghini. Купила ее сразу на выигранные деньги. Вот вся и история. Сев в машины крепко сжала руль, мне как то хочется выпустить своих демонов на волю хоть на не много погулять.-Эй, Эми..ты как??-но я как будто не слышу. Меня настолько пробрала злость что кажется пар пойдет из ушей. Но очнулась я когда меня сильно встряхнули. Перевожу взгляд на виновника, но девушка себя им никак не считает.
-Что??
-Мне показалось ты как будто не со мной. С тобой все хорошо?-она смотрит на меня с не пониманием и заботой. Вот что мне странно верит то что на меня смотрят из заботой!!! Последние пять лет я сама о себе забочусь. Да мне тогда было пятнадцать когда они умерли, меня сразу отправили в детский дом. Но последние три года я тихо сбегала ночью, я жила на первом этаже. Девочки которые жили со мной в комнате Анна и Тина были хорошими девочками и они мне помогали. Мы сдружились. Но и были что меня ненавидели. Ох были времена!!!
-Да со мной все хорошо поехали прогуляемся!! А машину купим в другой раз.-не верю своим ушам я это сказала. С ума сойти!!!!!!!!!!! Я всегда любила покупать машины и почему собственно покупать, покупаю. Вот так то лучше!!!
-Хорошо. Я хочу мороженное!!-ее глаза засветились как у маленькой девочки. Ребенок ей Богу!!!!!!!!!!!!
-Ладно будет тебе мороженное!-усмехнулась поворачивая ключ, от чего моя малышка завелась сразу с первого раза. Моя гордость!!!!!!!!! Весь день прошел так прекрасно. Я в жизни столько не гуляла пешком мы много смеялись болтали. Я многое узнала об этой девушке. Так как сама еще не жалела ей рассказывать что и правда происходит в моей жизни. Сколько там спрятано скелетов. Но это ей знать не к чему... Она очень жизни радостная, и веселая. С ней легко общаться..и я таких людей еще не встречала. И вот мы сидим в моей машины которая с огромной скоростью мчится по ночному Нью-Йорке. За все время нашей прогулки ей названивал Брендон. И теперь она сидит и очень сильно нервничает.
-Успокойся ты..ничего он тебе не сделает...-подбадриваю ее. Но она как то криво улыбается.
-Он ведь же не изверг,-после моих слов она громко усмехнулась. Что я только что сделала??
-Ты его не знаешь. Когда ему кто то очень сильно дорог то это только хана. Он всячески будет пытаться контролировать. Я уж то знаю. Но если короче то мой брат параноик, псих, придурок, бабник, сукин сын, и я его очень сильно люблю....-вот это словарный запас. Учись Эми, книги читай, а не баранку крути...
-Не бойся!!!! Прорвемся и к тому же мы приехали,- от моих слов девушка сильно вжалась в кресло, и глаза наполнились полным страхом. Выхожу с машины и вместе с Эмбер направляемся в дом. На мне сейчас маска хоть на всей прогулки ее не было. Подруга сильно вцепилась за мою руку как за спасательный круг. Почему она так сильно его боится?? Заходим в дом и на нас сразу рушиться крик Лема.
-Эмбер?!!!! Твою мать!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...