33

1.2K 33 0
                                    

 Брендон

 Дергаю дверную ручку но все напрасно. Эта стерва посмела меня здесь запереть? Так еще без одежды, прекрасно, просто гениально!! А я уж тут размечтался что все получится, что она станет моей..Но нет..ей нужно было испортить мой кайф!! Осматриваю помещение, по средине комнаты стоить большая кровать, кожаный диван и не большие пуфики. Полки з книгами, не знал что она читает. Ах ну конечно отличница. И стол..все как нужно, но здесь нету не туалетного столика и шкафа вот это теперь интересно!! Захожу в первую попавшуюся дверь и это оказалась ванная. Ничего интересного. Вторая дверь в гардеробную вот это интересно. Открываю дверь и охаю. Она точно больная!! Сколько одежды.. я думал что столько одежды только в бутиках но нет у Эмили. Так понимаю у нее тут все на две половины левая для мыши, правая для Эмо. прохожу и все осматриваю точно чокнутая!!

-Дура..,-прошептав про себе, только хотел идти назад как увидел то что меня заинтересовало. На полке лежали аккуратно складные мужские вещи...Интересно откуда у нее это?? Видимо это не конец...

Эмилия 

Вечеринка в самом разгаре.. Алкоголь, грязные танцы полностью затуманили мой мозг. Довольная что все это провернула с Лемом. Прям горжусь.. За весь вечер несколько парней пытались подкатить.. Как банально как только я стала известной то сразу все обратили на меня внимание.. Все они лживые и лицемерные твари!! 

-Ты думала что заперла меня..да??-кто то прошептал мне на ухо томным голосам. И кажется я знаю кто это кто то!! Как он выбрался ведь дверь была закрыта.. Поворачиваюсь к нему лицом, глаза цвета текилы немножко потемнели от желание, но что то в них есть что меня так сильно к нему притягивает.. крепко обхватил руками  меня за талию заставил уткнуться ему в грудь. Томный вздох заставил вырваться из моей груди, и кое кому это очень понравилось этому свидетельствовала его ухмылка которая озарила его лицо. 

-как ты вышел?? Ведь дверь..,-но меня было нагло прервано, не был я бы сейчас пьяная то бы накричала, но сейчас мне совершенно на это плевать. Как бы мне не хотелось признавать но этот парень отличается от всех тех парней, которые когда я когда то знала и знаю. Есть в нем что то такое что мне нравится, что одним прикосновением может заставить только молить о его поцелуе. 

-Хм..она у тебе не достаточно крепкая, но ничего мы новую поставим..,-от шока у меня сам произвольно открылся рот. Что он сказал?? Чокнутый!! 

Две жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя