Брендон
Как бы не трудно признавать, но малышка Фокс знает свое дело. Сомневаюсь что кто то сможет ее победить у гонках. Как бы я не был собой хорош, но все же у меня мозги на месте. Никогда бы не осмелился сигануть через трамплин. Вспоминая тот момент невольно улыбнулся, да тогда пипец что она вытворяла. И этим сделала первый шаг к разоблачению. И вот сейчас когда она делает опасный трюк сердце упало в пятки. Не за кого так не переживал, не считая сестру. Впереди крутой поворот и финиш, да теперь понятно что этот Джей не как не годен для нее. Никто не способен ее победить это я понял еще с первого раза нашего заезда. Что такого случилось в жизни Эмо что она стала грубой и без башенной. Ума не приложу.
-Дамы и господа и вот финиш. И кого мы снова видим победителем?? Все верно наша прекрасная и опасная Эмо!!-кричал Би. И вот она эффективно выходит с салона своей машины как ее сразу окружают фанаты. Слух про Эмо, с неимоверною скоростью разлетелся по всему Нью-Йорку. Назовите мне такого человека который не знает про Эмо. Может только младенцы и старики. Смотрю на нее с легкой улыбкой и думаю за что мне так под форсило. И мои глаза натыкаются на этого...да он мой друг но руки при себе держать надо!!. Я ему сейчас руки по отрываю!! С каждой секундой моему терпению придет конец. Быстро подхожу к орущим фанатам, да а она действительно популярная. Но ничего сейчас еще станет больше. Натыкаюсь на парочку которая по "дружески" обнимаются. Кулаки по своей воли сжались, а глаза налились кровью.
-О Брендон ты видел...,-но не успевает паренек договорит как я резко сажаю свою малышку на капот и начинаю терзать губи. На мое удивление она не отпихнула с криками или с новой порцией ее крутых фраз. Нет! Она сама притянула меня за шею, наше минимальное расстояние сократилось до нуля. Провожу правой рукой по ее правом бедре, а левой сжимаю талию. От чего она только сильнее притянула к себя. Вот теперь и можно поиграть!! Страсть только одним словом можно описать что сейчас между нами происходит..
-..Конечно я все видел. А особенно как моя девушка тебя сделала.-специально выделил два слова для того что бы все поняли что она уже занята. Она моя!! И больше ничья... Слышу как не очень громко фыркнула Эми. Да она поняла мой коварный план. И знает что я ее ревную. И от этого игры в кошки мышки стает все интереснее с каждым разом. К нам подходят все ребята. И они все это видели, ну как же без них. Это видно по их физиономиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...