Утро, и вот новая я. Вот и закончилась увлекательная жизнь серой мишки. Теперь осталась только Эмо. Вот теперь можно и отмстить за те унижение и оскорбление что были. Проснувшись за десять минут до будильника сразу решила посмотреть в соц. сетях ли есть про меня новинки. И как оказалось за одну ночь один миллион просмотров, что то маловато. Смотрю на видео и сама в шоке как это выглядит со стороны и оно выглядит...эффективно или мощно. Конечно все известной и популярной гонщице под ником Эмо, была раскрыта. Миллионы фанатов просто в шоке. Все хотят познакомиться, и рядышком написано мое имя и фамилия и фотка. Когда они только успели.. Плюнув на все, пошла у ванную. Сегодня день обещает быть насыщенным, это мне гарантировано. Хочу посмотреть на лица моих обидчиков и как учителя держаться за сердце. Ведь любимая студентка на самом деле еще та стервочка.. Зайдя в гардеробную мой выбор пал на черную тунику с крестом на животе ( рисунок), кожаные узкие штаны которые сидят на мне просто идеально. На шее золотая цепь которая показывает мое богатство, клатч и ботинки на высоком каблуке. Конечно мне это все нравиться но волосы завязала в высокий конский хвост. Макияж отдельная тема, большие черные стрелки, тени того же цвета и матовая помада черного цвета. Такое ощущение что я иду на какой то похорон все в черном. Но мне нравиться выгляжу потрясающе для первого дня.
Выбрав машину номер три. Это черная феррари.Слишком много этого цвета. Хотя его много не бывает это мой любимый цвет. Сев в машину прошлась по кожаному рулю, да теперь можно не тратить свои нервы на то что нужно скрываться, можно сказать спасибо Лему. Многие думают что я буду неделю плакать но нет. На пол пути к универу у меня зазвонил телефон. Би?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...