37

1.1K 29 0
                                    

Немного романтики ловите момент!!!!!

Слова эхом раздаются в моей голове. Что он только что сказал?? Что мне ответить? Что делать? Как не крути, но я себя готова признаться..я влюбленна в мальчишку который высокомерный, любить грубить и побеждать. Но в один день на его пути стала я.. так как он стал я моем. И что? К чему это привело..к любви? Однозначно.. Медленной походкой стал спускаться со сцены.. Так нужно успокоиться.. ведь ничего такого не произошло..На нас смотрят больше сотни людей, он открыто признался мне в любви и еще все это завтра будет в интернете. Пустяк.. Он остановился на против меня. Смотрит с надеждой в глазах. 

-Что скажешь??-краем глаза замечаю что вокруг нас собралось огромное количество людей и все ждут моего ответа. А я что?  Растерянность легко можно прочесть у меня на лице.

-Я..я это вообщем  неожиданно,-вижу как он начинает хмурится. Да многие уже считают его болваном но..я категорично поменяла мнения о нем. Это так романтично!

-Я согласна! Я буду твоей девушкой,-после сказанного меня взяли в полон его такие мной любящие губи. Свисти и крики продолжались до тех пока мы не оторвались от друга. Поцелуй был нежен как первый раз, как все сначала. Я не против..совсем. Где же та я стервочка внутри меня.Где она?? Где те демоны что меня так окружают. Как будто я снова родилась на свет. 

-Я так и знал. Другого ответа я и не ждал!,-самодовольно ухмыляется на мой ответ. Но не надолго, хватает меня за руку и усаживает у свою машину причем на пассажирское сиденье. 

-Ты мне скажешь куда мы?!-хмурюсь на эти все его не понятные действия. Он наверное сума сошел. Наверное  сплю, да мне это все снится. Это не может быть. Не может!

-Детка, скоро сама все увидишь,-укоризненно произносит он. Как теперь мне себя вести. не то что бы мне в первой признавались в любви. Но это тот случай, что он признался мне и я чувствую тоже самое. 

-И что это значит?-через некоторое время спрашиваю. Да для меня эта тема самая неловкая.  И это говорит та девушка которая может свети парня с ума.Поставить на колени ?? Где же та я уверенность, что так цепляет парней?  При этом не как не испытывать угрызение совести. Влюбленная дурочка..вот кто ты Эмо.

-Это значит что теперь ты моя девушка и если я увижу возле тебя ошиваются другие мужики то им не поздоровится,-с нажимом в голосе произнес "мой парень". Да так звучит как будто какой то приговор. Но с другой стороны так приятно, даже тогда когда мой парень был Джей не было такого. Это провал..

Две жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя