И вот настала долгожданная суббота мероприятие по сути обещает быть особенно огромным. Вечеринка должна пройти возле бассейна и там же и гараж. Выпивка куплена, место приготовлено, диджей на месте все как надо.
-Вроде все..-обратилась к Эмбер которая только что упала на диван без ног. Все это организовать помогла мне она. И только осталось приготовиться самим и ждать гостей. И скоро они должны придти.
-Так не минуты сидеть. Пошли,-хватаю ее за руку в веду к себя в комнату. А дальше и в гардеробную. От всего это у моей подруги открылся рот. Сколько одежды, ну да не успела выбросить. Трёх метровая гардеробная и полностью забитая шмотками.
-То что ты видишь по правою сторону это нормальная одежда Эмо. То что по левую это обычная одежда Эмилии Фокс отличницы,-сказала я ей. Подтолкнув Эмбер вперед. Приступила выбирать наряд себе.
-Это все твое?-в шоке спрашивает меня. Поворачиваюсь к ней и натыкаюсь на удивительный взгляд. Подруга осматривает меня и комнату еще чуть чуть и мне придется ее откачивать.
-Да. Ты так будто говоришь что ты не имеешь столько одежды..-насмехаюсь над ней но поймав злой взгляд замолчала. Что так опять не так . Везде удивление.
-Нет. У меня все по минимум.
-Да я чокнутая на машинах и похоже на одежде. Вот нашла..-вытаскиваю из этого всего плате черного цвета без лямок. Корсет с пояском золотистого цвета. Спереди короткое, а сзади не большой шлейф. Но плате просто прекрасное..
-Вот примерь я думаю пойдет,-согласно кивнув удалилась за ширму. И да она тоже у меня имеется. А вот что мне надеть??? Вот вопрос..
-Ну как??-поворачиваюсь к Эмбер и замираю. Плате великолепно не нее село. И точна копия меня. Одинаковый размер и формы.. Мы случайно не сестры?
-Мне нравится, хочешь можешь еще что нибудь посмотреть. И да это плате твое.. все равно оно мне не очень нравится. Как оно здесь оказалось,-вы не подумайте что я отдаю бедняге у которой нет что надеть. Она просто бы не успела поехать домой одеться и приехать на зад и зачем то время тратит
-Так, а что мне надет. Одежды много мозгов мало..-начинаю ворчать сама на себя. Обвожу взглядом и снова ничего. И что прикажете мне делать?
-Эми..я походу нашла..-подала голос Эмбер. Подходит ко мне и я шоке. Сама не знаю откуда это у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...