Не ждите доброты, не ждите....ничего!!!!!™
Да сегодня пара по физкультуре прошла на отлично. Конечно я и моя лучшая подружка номер 10. Кататься по городу, на бешеной скорости что может лучше. На мне сейчас нету брикетов и очков. Вот другая "я". Вот снова поворачиваю за поворот и натыкаюсь на Брендона и его компанию. Блин Хейли, и другие. Они заметили спортивную машину, даю по тормозам, резкий поворот и резко еду назад. Мне на сегодня довольно приключений и по этому я отправляюсь домой. Сегодня можно так сказать у меня выходной. Я не участвую в гонках. Но все равно поеду. Мне нужен адреналин я сейчас говорю как какая то наркоманка. Мне уже страшно!!! Отдохнув чуток, ну как чуток поспав семь часов, я принялась собираться. Одев серые рваные джинсы, белую майку на несколько больше размеров, от чего она на мне очень сексуально свисала и оголяла на моя черное кружевное белье.Взяв ключи, от моей новой малышке под номеров 21. Пошла в гараж. Да, я снова потратилась на новою машину. Ну не могу я по другому. Просто не могу. Завел мотор, рука уже автоматично прошлась по рулю. Вдохнув запах дорогой кожи я сорвалась с места и рванула к моему второму "Я".
На места как оказалось уже собрались очень много людей. Надев маску которая скрывает полностью мое лицо, подняла двери . Уверенной походкой, направилась к Билли. Походя мимо я увидела Брендона, Хейли, подруг Хейли Хлою и Аду. Друзей Брендона Диксона и Арту. И других девушек. Проходя, одна девушка с их компании очень громко пискнула.
-О Боже!!!.....Это...это Эмо!!!!! Не могу поверить это она!!!!-смотрю на нее и ухмыляюсь. Как всегда. Одно и тоже. Но мне совершенно приятно что мне знают и уважают. И это очень хорошо, я и так добилась статуса лучшей гонщицы. Но мне это мало, очень мало.
-Эмо!!!!-окликнули меня. Медленно оборачиваюсь и вижу перед собой ту самую девушку. Смазливое личико, сразу понятно что кукла. Который является собственностью кого то с элиты.
-Привет, я Ява....-протягивает мне руки. Смотрю на нее, с округленными глазами. Но по сути она мне ничего не сделала. Так что... пожав руку.
-Привет.. я Эм....упс.. Эмо!!!-дура, дура. Всегда врагом был мой язык, всегда он мне мешает.
-Хм... прости но можно мне с тобой с фотографироваться???
-Конечно,- она достает селфи-палку. Сделав селфи, хочу пойти дальше но меня снова окликает голос.
-Эмо, детка у тебя новая малышка???-поворачиваю голову и вижу Билли. Ну наконец то я его нашла.
-Ничего не говори, дай мне угадать она у тебя 21??
- Как ты узнал??
-Твоя страсть к машинам, просто предугадать.
-Стоп у тебя столько машин???-подает свой голос стерва номер один.
-Да,-безразлично говорю.
-О, я вижу вы уже здесь?-говорит Билли.
-Как видишь,-пожав плечами Брендон, продолжая сверлить меня своими глазами. Напряжение в атмосферы с каждым разом стает все сильнее и сильнее.
-Вот и хорошо.-хлопает в ладоши как маленький ребенок Билли. Радуясь своей победы.
-Стоп, для чего они здесь??-задаю вопрос. Который так мне интересен. Би ничего просто так не делает. Я уж это хорошо знаю.
-Они хотели с тобой познакомиться поближе,- прошептал он мне на ухо.
-ПФ .....Что???
-Малышка покажи нам свое личико, мы тебе очень хорошо заплатим,-Брендон говорит будто это просто шутка. И ничего это мое "личико" ничего не значит. Просто ужас, я знала что они плохие люди но что бы настолько!!
-А хочешь я тебе врежу, а потом заплачу,-предлагаю свою версию который меня так устраивает. Отличии от его.
-Ох, братан она мне уже нравится,-подал голос одного из его друзей. Который меня еще больше раздражает. Меня сегодня все бесят..
-Арту, рот прикрой!!!-рявкнула я на него. Злобно сверкая глазами.
-Стоп, ты знаешь как меня зовут? Я польщен!!! -заиграв бровями от чего мне действительно стало смешно. Никто еще таким образом ко мне не заигрывали. Это что то новенькое!
-Ох, дорогой поверь мне я много чего знаю. Вы хотите со мной познакомиться. Так есть одна проблема...- наиграно хлопаю ресничками. Издеваться мой конек.
-Какая?-задает вопрос Хейли. Поворачиваю взгляд на нее и ухмыляюсь. Да как всегда неподражаемая шлюха. Что говорить..
-Мы уже знакомы,-отвечает за меня Брендон. От его ответа моя улыбка становиться только больше. Что со мной такое? Я уже таю только от его голоса.
-А ты хорошо запомнил,-подмечаю я. Он в свою очередь отвечает тем же мне. Смотрю на него как завороженная, и не могу отвести свой взгляд.
-Билли, кто сегодня участвует в гонке??-спрашиваю его. Сначала опешил на резкий мой вопрос но сразу опомнился.
-Много кто...-перебиваю его.
-Меня, запиши мне нужно успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...