Знаете после ну очень приятной ночи, утро уже не кажется таким уж добрым. Но университет не кто не отменял. Да мне трудно подумать что меня ждет сегодня. После моей выходке. Ну серьезно, если речь заходит о моих родителях то я совсем не могу себя контролировать. А они все вместе зацепили за живое. За то что я боюсь вспоминать, то от чего мне больно. Зайдя в гардеробную, переоделась в колоши-джинсы которые мне большие на размеров так три точно. Оранжевую блузку в рукава в 3/4. И протертые балетки. Да та я бля икона моды. Взяв собой "нормальную" одежду. Позавтракав, отправилась к своим милашкам. Со мной сегодня поедет кататься номер 12. Синяя конечно же спортивная машина.Премиум-кабриолет Lexus LC500. Я ее купила где то пол года назад. Помню тот день, я выиграла большую кучу денег и купила вот это чудо техники машину. С моих раздумий прервав звонок моего мобильного. Звонил Билли??
-Мы договаривались что ты это номер не трогаешь, и не вычисляешь кто я! Как ты узнал про него????-все возмущалась на него. Мы с ним конечно очень близкие, но я ему даже не могу признаться...и поэтому все эти годы хожу перед ним в маске. Он конечно говорит что понимает, но я то вижу что он боится меня потерять и эму обидно..
-Ну Эмо, тут такое дело.... сегодня прибудет одни паренек .....и...- боже что он так мямлить. Когда он в таком состояние то вытащить с него информацию очень сложно.
-И?
-Он твой бывший!!!-закончил он.
-Что????? Джек здесь???? Почему ты мне ничего не сказал раньше??? Бля он знает кто я....и не знает про мою двойную жизнь...-рассуждала я. Что он скажет видя меня в этой одежде...Полное дерьмо!-А откуда ты узнал?-спрашиваю его. Я знала что они общаются и.. блин он тоже гоняет..
-Странный вопрос. Мы дружим и он про тебя спрашивал. У тебя проблемы по этом поводу ты только скажи и я..
-Нет, спасибо что предупредил- отключаюсь. При парковую машину на заднем двору. За углом. Здесь все равно никто не ходить. Забежав в здание, побежала. В прямом смысле этого слова. Но как на зло в кого то врезалась. Я сейчас ну как в сериале. Это наверное только со мной происходить. И это кто то оказался какой то стеной. Больно упав на свою пятую точку. Очки слетели с моих глаз. И в дребезг разбились об пол.
-Куда прочь дура!!!!-поднимаю голову и.....пиздец....пиздец. Что мне делать???
-Извини, я тебя не заметила,-услышав смешки, перевела взгляд и увидела всю нашу элиту. И огромное скопления учеников которые жаждут еще одну порцию унижений. Ну надо же!!!!
-Эмилия???????-каждый в холле притих слушая наш разговор.
-Да, Эмилия но я вас не знаю!- сказала я. А глазки то уже начали бегать. Что мне делать???? Он знает обо мне практически все!!!!
-Эмилия, детка ты никогда не умела врать!!!!- ухмыльнулся, не мое нога сама по себя топнула об пол. Джей прошелся глазами по моему "прелестному" наряду и ухмылки как и не было.
-Солнце, что на тебе надето?????-спрашивает он меня. Заставляя покружиться. Что он делает?
-То что и всегда,- быстро отвечаю ему. При этом выдергивая руку с его хватке.
-Но.....но...но...ты так не когда не одевалась. Но не важно!!! Как проходят твои го...-на остальном слове я закрыла ему рот ладошкой. Так и знала, он болтун так как и я.
-Пожалуйста, давай поговорим об этом потом. Я отвечу на все твои вопросы. Жди меня после пар не заднем дворе университета. Пока Джек!!!-проговорив на ухо быстренько убежала на пары. Но услышала кое что..
-Ты её откуда знаешь???- это был голос Брендона.
-Долгая история,-проговорив он. Пары на удивление шли очень быстро. И вот столовая. Взяв поднос с едой. Начала искать глазами свободный столик и вот........... Но мне нужно пройти столик элиты. Ну что не пуха не пера!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...