Выбегаю с кабинета мне хочется все крушить и ломать. Да именно этот индюк чуть всем не растрепав главную тайну моей жизни. Слышу позади меня шаги, поворачиваюсь за мной идет Лем.
-Чего тебе??-грубо спрашиваю его. Но потом опускаю взгляд на его руки и вижу что он забрал мои вещи. Как мило с его стороны.
-Эмилия, прости я не хотел вести себя как придурок,-говорит холодным голосом.
-Почему вести, ты и есть им,-бубню себе под нос. Но можно догадаться что он услышал я вижу это по его выражению лица. Забираю свои вещи, ну как забираю просто вырываю с его "прелестных " рук.
-Ты с таким холодом это говоришь, так что лучше помолчи я вижу слово извини у тебя под запретом!!!- продолжаю свой путь. Но снова слышу шаги.
-Что еще??-он кивает. Он достает огромную пачку денег и сует мне.
-Вот возьми твое честное заработанное,-не могу сдержать смешка, смотрю на него и думаю какой он все таки наивный.
-Ты чего??-серьезно спрашивает меня. Наверное подумал что я сумасшедшая.
-Себе оставь!-угрюмо говорю и ухожу готовиться на следующую пару. И мое счастье это физкультура. Зайдя в раздевалку быстренько переоделась в старенькую спортивную форму. Она состоит из футболке и спортивного костюма серого света. Да у моего первого я вкуса точно нет. Иду по направлении к стадиону. Но вспомнив что мне звонил Билли, я набираю его.
-Алло?? Какого хрена ты мне так рано звонишь??-грубо спрашиваю его.
- И тебе привет,-радостно произносить он.
-Я что то припоминаю что ты мне обещала сегодня произвести целый фурор,-у него точно хорошее настроение.
-Тебе вчера не хватило,-злобно произношу.
-Ну Эмо!!!-скулит он.
-Что Эмо?? Что!!-почти кричу. Быстро оглядываюсь...ух никого.
-Ты уже знаешь что вчера случилось. Тот парнишка Лем, через трамплин сиганув потом оказалось что это совсем не он. А девчонка!! Ты приставляешь!!!??-орал он в трубку да так что мне пришлось его отклонить от уха.
-А лицо ты видел?-спрашиваю его.
-В том то и дело никто не знает кто это...-но его перебиваю.
-Ух!!!-он сразу замолк.
-Эмо скажи мне, я пообещаю что никому не скажу. Это ты была??-сильно сглотнув.
-Ты так меня хорошо знаешь??- нервно спрашиваю его.
-Я так и знал!!!!!
-Хватит орать,-"возмущаются мои уши".
-Какие у тебя новости??
-Я нашел работу... и очень даже хорошую, ты же знаешь у мои 25 гонками много не заработаешь...
-Не правда!!!!!-перебиваю этого типа.
-Эмо, так это ты. Ты сколько я тебя знаю пахала как.....даже слово подобрать не могу что бы не обидеть. А мы то дружим же как 5 лет, а я еще твоего лица не видел,-ворчит все на меня.
-Ты знаешь.....
-Знаю, мне пора, пока еще увидимся,-куда так спешить.
-Ага,-кладу телефон себе в карман, перевожу взгляд на остальных да уже много народу собралось. Подхожу в толпу, и о Боже!!!! Держите меня семеро. Что он тут делает??? Этот год точно все изменит, он много чего уже изменил......
Пожалуйста кто читает оставляйте коментарии мне очень важно нравится вам или все таки нет!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...