39

1K 28 0
                                    

Что сказать на когда речь заходит о любви. Как достойно ее описать? Чего она стоить какие жертвы готова принять? И ради чего? Ради счастья!!!!!!!!!! Ради нас!

Клуб как давно я там не была. Хоть чуть чуть разнообразия в жизни. Как всегда надо быть  неотразимой перед Брендоном. Я и подумать не могла что мы станем парой, все так неожиданно.

-Ты снова где то летаешь,-легонька толкнула меня Эмбер. Что опять?..это ужас, я все больше и больше погружаюсь в себя.Смотрю на подругу на которой на сходит огромная улыбка. И это очень заразительно скажу я вам. 

-Хочешь сказать что ты так не ведешь себя после встречи с Би?-ехидно ухмыляюсь. Да получи малышка, меня еще никто в такой игре не выигрывал. Лем младшая, быстренько уставилась в окошко, будто я не видела как ее щеки стали пунцовыми.

-Нет. Я так не делаю и не мечтаю о нем совсем...-а голос то дрогнул. От чего я сильнее засмеялась.

-Ты то врать совсем не умеешь..

-Эмо прекрати!-припарковав машину возле торгового центра отправились во внутрь. Зайдя в бутик начали примирять то что бы нам подошло. Перемерив около десяти нарядов так и ничего не подошло. 

-Здравствуйте, я заказывал костюм  на прошлой недели...-повернувшись я увидела очень близкого мне человека.  Встретившись с ним взглядом, улыбнувшись он направился ко мне. Как давно его не видела.

-Привет..

-Привет..как дела?-спрашивает меня. Улыбнувшись продолжаю выбирать наряд. Спустя пол часа я что то нашла и отправилась в примерочную. Эмбер я где то посеяла. Джек остался меня ждать и мы оправился в кафе и немного поболтаем.

    Брендон 

Сидя с Билли в баре и по немного выпиваем. Настроения просто сносит крышу. Не перестаю улыбаться когда каждый раз вспоминаю о своей малышке. Да именно сейчас я выгляжу как полный дурак.

-Эй..брат где ты летаешь?-легонько толкнул меня в плечо произнес Хортон. Сам не заметил как отключился от всего мира. 

-А..что? прости немного задумался,-поднеся к губам бокал с виски. Смотрю на друга который не так давно признался мне что любит мою сестру.  Да теперь можно сказать я не так за нее переживаю. Ведь этому парню можно очень сильно доверять. 

-Не уж то задумался о малышке Эми??-с ехидничал он.  Кивнул, улыбка сама по себе расползалась  на моем  лице. 

Две жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя