30

1.3K 36 0
                                    

Смотрю на полную аудиторию студентов которые ждут мой ответ и вместе с ними и сам профессор. Для многих это и глупо с моей стороны что я собираюсь сказать. И то что я делала и собираюсь дальше, гонят на гонка. Вы спросите почему я села за руль и начала свою карьеру гонщицы?? Любая другая бы боялась подойти к машине, так и со мной было. Да я пытаюсь показать что я сильная но на самом дела просто девчонка потерявших родителей в аварии. Но я смогла перебороть свой страх и теперь машины часть моей жизни. Осматриваю всех и что сказать кто искренный, кто алчный, кто просто пофигист. 

-На самом деле как вы говорил о проблемах. Весь университет конечно потрясен новостью обо мне. Не буду скрывать что сама в шоке от происходящего. Но увы это моя жизнь и я уверенна что у каждого есть свои скелеты в шкафу. Проблемы не делают нас слабыми, скорей сильнее. Так сказать закаляют. Вы говорили начать со своих проблем...-усмехнувшись продолжаю.

-Так как у каждого студента и девушки у меня свои проблемы и заботы. Это учеба, в скором будущем робота, и хобби которое мне нравится. А так все в норме конечно личная жизнь которая и так слишком бурная...-кто то присвистнул на всю аудиторию. Но не сказав не слова сажусь на свое место. 

-Идеально мисс Фокс, кто продолжить??-и так целая пара прошла слушая каждого проблемы. И вот долго жданный звонок. А это значит я скоро буду дома. Собрав все вещи поспешила на выход. Как было хорошо когда никто меня не видел. Эти косые взгляды просто раздражают.  Не далеко увидев макушку своей подруги поспешила к ней. У нас с ней были разные лекции на удивленные она просто в отличном настроение.

-Чего такая веселая?-прищурилась спросила я. Но после вопроса не вольно губы скривились в улыбке. Это не человек, а полный позитив. Ее настроение как зараза липнет ко всем что плохое, что хорошее. И вот теперь я тоже стою с ней и лыблюсь. 

-Одно слово "брат".

-И??

-Я узнала причину их ссоры с Призраком. Они подрались иза меня,-как я и думала. И с чего и не подраться ведь причина то одна и это Эмбер только не понимаю чего она так реагирует. Господи я сейчас рехнусь.

-Говори!-прикрикнула я. 

-Он хотел ко мне вернуться но меня не застал, а только кулак брата по лицу. Я счастлива иза того что он получил по яйцам. Ведь после нашего расставания он меня доставал. И теперь все,-хлопнув в как маленький ребенок, начала  танцевать от чего прихожие странно стали смотреть. Но моя подруга уникальная, такую нигде не можно найти. Нужно поставить ее в музей на сохранение...

Две жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя