Взяв свои вещи, пошла в туалет. Нужно переодеться. Знаю рискованно, но я по другому просто не могу. Одев кожаные узкие штаны, черный кожаный топ, черные ботинки, и черную кожанку. Вот это другое дело. Распустив свои белые волосы, сняв очки, брикеты. Надев маску. Ну здравствуй Эмо!!!!
Идя по коридору гордой походкой, меня провожало очень много взглядов. Вот на моем радаре появился маяк по имени Джек. И конечно же Брендон. Мне кажется или это судьба меня сводит с ним????
-Привет детка!!!-говорит веселым голосом Джек.
-Джек, нам нужно поговорить...-меня перебивает голос Лема.
-Эмо, какой приятный сюрприз!!!-восклицает он. Видя меня возле себя.
-Эмо??? Эми, что это значить??-удивляется бывший. Закатываю глаза да теперь еще и имя сказал..
-Эми????-теперь настала очередь удивляться Брендону.
-Джексон, ты хочешь сказать ты знаешь кто там под маской????-надо делать ноги. Быстрее!
-Конечно...-говорить Джек.
-Нам, нужно идти,-напомнила я. Ничего не говоря взяла за руку, и потащила на задний двор. Остановившись возле моей машины, я услышала свист.
-Эмилия, сколько их у тебя???
-21.
-Знаешь, я не удивлен. Честно!!! Но почему Эмо???
-Джек, давай сядем в машину и нормально поговорим,-он молча кивнул.
Брендон
Вот стою посреди, коридора и не могу отойти от шока. Он сказал Эми??? Значить он ее знает. Я долгое время знаю Джексона. И никогда не знал что он когда то был знаком с Эмо. Блядь меня аж злость берет. Почему, я не знаю кто она??? А он знает??? По этой девке все парни нашего университета слюни пускают. И я в том числе!!! Злость нарастающая за считывание секунды была выплеснутая с кулака в стену. Что со мной??? Быстро подошел к окну, вижу они садятся к ней в машину. Ну что же охота началась!!!!!!!!!!
Эмилия
-Слушай, мне нужно что бы ты никому не рассказал. Пообещай мне!!- говорю на полном серьезе. Сверля глазами дорогу.
-Эми, ты же знаешь..
-Пообещай!!!!!-вскрикнула я. Мне трудно говорит ко мну то..но он знает что я занимаюсь гонками и если его не про информировать то хуже будет только мне. Как сложно всегда есть "но"..
-Обещаю...
-Тогда слушай. Что ты знаешь о уличных гонках этого города??
-Знаю что они не легальны, то что одна какая то девчонка здесь самая крутая. Вот ник вспомнить не могу. Здесь лучше ее нету. Я бы не прочь с ней поразвлекаться. Говорят она секс машина. Вот...
-Как ты там сказал в этой самой "секс машине" ник Эмо...-и тут.
-Что ООО!!!!!!"!!!!!!!!!!!! ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО ТЫ!!!!!!!!!!!-его челюсть поцеловала пол машины. Ха!! Не такой реакции я ждала. Но хоть что то.
-Мм. Пожалуйста никому не говори. Ты первый кто об этом знает. И то что ты видел утром это тоже я. Но это мое второе "я". -сказала я. Увеличивая скорость, и легко обгоняя машины, много кто сигналит только сейчас не об этом.
-Но, Эми зачем??? Зачем тебе это??-скинув маску, смотрю в его глаза. И говорю:
-Джей, ты не понимаешь это началось когда мы были еще вместе. И мне так проще, то есть меньше проблем.- закончив свой монолог. Тяжело вздохнула...
-Я никому не скажу.. Потому что я завтра снова уезжаю,-говорить мой бывший.
-Почему???
-Я сюда приехал по делам и назад в Лондон.
-Эх, хорошо!!!- сказав и нажав на газ поехали кататься по городу.Хотите узнать продолжение??? Читайте 8 главу!!!!! Жду комментариев!!!!
Катя!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...