14

1.4K 43 0
                                    

Утро мое началось с не очень то приятной ноты. Разве признаки того что у меня большие черные круги под глазами, можно назвать отличным состоянием. По мне так нет!!!! Привет, я панда!!!!! И мне совершенно не приятно с тобой познакомиться!!! Вчера то что случилось, я..я не знаю как объяснить то наверное из за того что я много думаю о победе, о том что в нашем мире правят только деньги. Да, именно деньги хоть мне они и не достались. И вот сегодня, мне нужно идти в университет ведь его никто не отменял ради меня. Автобусная остановка  не такая уж какой я себе представляла. Вот, открытие я никогда не ездила на что то подобном. Мой первый раз!!!!!!! Заняв место возле окна, стала слушать музыку. Двор, где все студенты отдыхают или что то очень сильно обсуждают. Сегодня погода так и радует душу. Солнце и тепло. Но мне больше по душе так это гром, молния и дождь. Проходя через парковку, я что то не нахожу машину Лема. Значит он еще не приехал. Но мне то на руку, меньше вопросов. Что я ему скажу? Вот именно буду избегать. Смотрю на часы, мне нужно идти на пары и первая это психология. Терпеть ее не могу.

-Добрый день студенты!!!-говорит только что вошедший преподаватель.

-На сегодняшнем....-старичка перебивает открывшие двери. Медленной походкой в аудиторию вошел Брендон. Старичок даже растерялся, но в кабинете начались крики, визг.

-Лем, ты крутой!!!!!

-Дашь автограф!!!- или..

-Научи меня так делать!!!-и это бы продолжалось если преподаватель не начал кричать:

-Молодые люди, что вы себе позволяете!!! Прошу всех успокоиться!!!! -разворачиваюсь и встречаюсь  из парой карих глаз. Не обращаю внимание, на то и спрашиваю девочку с рыжими волосами:

-Что здесь происходит???-меня пронзает очень удивительный взгляд.

-Ты что??? Не знаешь что вчера произошло???-махаю головой. Ага не знаю. Она достает свой телефон и показывает мне то видео с гонки. И то где мы летим через трамплин и то как я убегаю от Брендона и при этот скрывая лицо.

-Мисс Фокс, я вам не мешаю своим рассказом сидеть в своем телефоне???-строго спрашивает меня старик. О Боже!!! Как меня все за колупало!!!

-Эмм...нет, извините,-мямлю себе под нос. Сухо кивнув он продолжает рассказывать то что  рассказывал. Совершенно не слышу ничего, думаю что мне делать дальше. Почему у меня все идет через задницу?? За окном светит солнце для кого то эта погода приносить такое умиротворение, все считают что солнце это чистота и ясность в душе. Но мне это приносить печаль не знаю почему но мне радостно на душе когда идет дождь. Мои мысли прервав звонок моего мобильника. Билли??

-Задница!!!-прикрикнула я. Упс.... я это сказала в слух. Быстро отключив..

-Мисс Фокс, я вижу вам то и не очень интересно что я рассказываю!!!-недовольно проговорив старикашка. За что мне это? 

-Простите, нет мне очень интересно то что вы рассказываете...-встала с места, говорю я.Так нужно держаться спокойно. 

-Тогда ответьте на мой вопрос. Что такое хобби??-что мы такую ерунду проходим?Вы издеваетесь? 

-Это увеличение чем то или любимое дело чем любит заниматься человек на досуге.

-Совершенно верно. И какое он у вас??-"машины" кричит мое подсознание. Но в слух сказала другое:

-Эмм....Эмм, а можно не говорит??- Молю его. Так как в голове ничего другого не приходит.

-Что же вы меня очень заинтересовали.Чем вы такое любите что не хотите нам говорить??-во я попала. Оглядываюсь по сторонам как будто ища помощь.

-Книги люблю читать,- хотя даже название книги не помню которую последний раз читала. Потому что никогда их не читаю. Только то что задают или  деньги решают все.

-Да??- удивительно спрашивает голос сзади. Разворачиваюсь и..о боже!!! Лем закройся!!!

-Я бы не сказал!!! А не хорошо то обманывать!!! Правду скажи всем  правду, что ты любишь!!!-смотрю на него и глазами прошу чтобы он прекратил.

-Нет, тогда скажу я!! 

-Заткнись,-прошептала я. Вот зараза стоит и улыбается. Козел! Бросив все вещи, путей вылетела с аудитории

Всем привет, кто меня читает и мои истории. Я хочу узнать как вам этот бред, ваше мнение. 

Две жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя