-На старт.....внимание ......марш!!!!!!- прокричал в микрофон Би. Машина Брендона сорвалась с места оставляя за собой только кучку дыма. Вот это я понимаю....устроилась в кресле и совершенно расслабленно смотрю на дорогу. Машина Призрака идет на ровне с машиною Лема. Не так то просто у него победить. Призрак очень опасен, хитер и сильный. Его тачка прокачана на уровне с моей. Он так и я просто живу ими. Из меня совершенно случайно вырвался тяжелый вздох...и это признак того что скучно.
- Почему ты себя ведешь так спокойно,- грубо говорит Лем, а по ему и не скажешь что он расслаблен.
-А почему мне быть напряженной-вопросом на вопрос отвечаю я. С моей стороны пожаловав ужасный толчок с дороги. Так и знала что он что то задумал.
-Зачем, тебе нужно победить Призрака какая выгода??-интересуюсь в напарника. Через некоторое время начал полностью долбить мустанга Лема своей.
-Деньги мне нужны,-спокойно говорит он. Что то мне показывает что это не правда. Но мне все равно..
-Зачем??- кладу руку под голову, я расслабленно лежу на кресле.
-Что зачем??
-Нет, ты придурок??? Деньги зачем??- прикрикнула я. Он сильнее сжал руль так что костяшки просто побелели.
-Это. Тебя. Не. Касаться.-угрожающе произнес он. Вижу впереди очень крутой поворот. Лем резко поворачивает на право, немного дал по тормозам и....должен был красиво войти в этот поворот но Призрак резко подрезает с левой стороны, сильно прижимает нас к сетки что на обочине дороги. А сам вырвался вперед. И это был последний круг.
-Вот черт!!!!- в истерике прокричал Брендон, и сильно ударил по рулю.
-Я не могу проиграть,-шептал он.
-Будь ты проклят Лем, и мое доброе сердце!!!-прокричала я на него. От чего он смотрит на меня как на сумасшедшую. Быстро снимаю кожанку очки, бросаю на заднее сиденье потом перелажу на колени к Лему.
-Чего сидишь вон пошел!!!-ору на него. Он также быстро перелез на то место где только что я была.
-Ненавижу тебе,-говорю поворачивая ключ. Дала по газам машина с ревом сорвалась с места, вжимаю в самый пол и вот уже вижу машину соперника. Снова поворот и у меня появилась без башенная идея. Чуть чуть с ежаю с дороги, а там стоить трамплин он очень опасен. Никто и никогда его не опробовав даже я в обличье Эмо.
- Что ты творишь!!!! Мы сейчас на хрен разобьемся!!!!- вижу он сильно нервничает. Если бы я не была так уверенна то бы тоже так струсила. Но я это я!! Сильнее сжав руль пытаюсь вырулить на правильный ракурс. Если одно не правильное движение и нам хана. Но отступать некуда. Мы почти у финиша. Не знаю почему но его недавно купил друг но не знаю почему еще не придумали куда его деть но..я нашла ему приспособление.
- Все хорошо будет!!! Хах!!!-смеюсь я, как чокнутая. И вот трамплин и мы подлетаем, воздух, адреналин, опасность сейчас во мне все это. Мне все равно что подумает завтра обо мне Брендон. Мне это нужно, как и ему деньги. Машина приземляется промо за чертой финиша, и чуть чуть задела машину Призрака. Получается так что задние колеся на капоте его машины, а переднее прямо за чертой. В машине повисла гробовая тишина только стук наших сердец, и тяжелое дыхание красить ее. Быстро открываю двери и выбегаю на улицу при этом закрывая свое лицо. Что бы никто ничего не увидел. Ведь завтра наверняка все это будет в интернете.
-И побеждает в этом заезде Брендом Лем!!!!! Мои поздравление!!!- говорит Билли. Но я бежала и бежала.
-Эмилия стой!!!! Куда ты!!!!- о очнулся. Спрятавшись за гаражами я видела как меня искал Брендон.
-Блядь!!! Эмилия где ты!!!!- вот сейчас до меня только начало доходить что я натворила. Сама себя сдала. С этими мыслями я пешком отправилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...