Так это ты???- эхом отдается у меня в голове. Молчание в машине затянулось, но я не посмела ее нарушить. Краем глаза заметила что он совсем не злой. Скорее всего даже спокойный.
-Вот ты и попалась,-хихикнув он. Смотрю на него в полном недоумении..что? Он шутит! Моя правда открылась, а он смеется.
-Тебе смешно?? Ты считаешь что это забавно!!!-бурчу я. От чего он еще сильнее начал ржать.
-Эмо, почему ты скрывалась?? У тебя ведь нет очков и тем более брикетов,-щуриться он. Будто пытается что то понять, но у него ничего не выходит.
-Я Эмилия, Эмо только на гонках,-бубню себе под нос.
-Куда тебе??
-Домой.
-Можно вопрос??-спрашивает он.
-Ну?..
-Почему в реальности ты выглядишь вот так...-обводить мой наряд, и жутко кривиться.
-Тебе что не нравиться??- из сарказм отвечаю я. Сказав ему адрес моего дома, мы отправились туда. Всю оставшуюся дорогу мы молчали, каждый думал о своем. Он сегодня узнал правду, и если бы не эта татуировка то никто бы ничего не узнав. Остановив машину, возле ворот..
-Ахуеть!!! Ты сама на эту красоту заработала??-удивленно спрашивает друг.
-Конечно, нет!!-он перевел взгляд на меня.
-Это родительский дом. Пошли!! Мне сегодня на гонку нужно,-выйдя с машины, направилась прямо в дом.
-Какие гонки?? У тебя нога!!!-возмущался все он. Не люблю когда меня жалеют. Ты чувствуешь себя такой жалкой и ничтожной.
-И что?? Она больше не болит. И ты не имеешь права меня отнимать удовольствие,-не хватает еще ножкой топнуть. Не люблю когда мне указывают.
-Ладно....-зайдя в дом, сказав Би что весь дом в его распоряжении, я отправилась наводить красоту. Осмотрев свой гардероб, я долго думала что мне одеть. Но решив, что нужно такое что я редко надеваю. И поэтому одев белый топ который идеально подчеркивать всю мою женственную красоту, и синий джинсовый комбинезон с рисунком микки маусом. Собрав волосы в два хвостика, губы накрасила блеском, а глаза просто подводкой и тушь. Осмотрев свой образ...и..и мне однозначно нравиться. В нем я выгляжу сексуально, невинно и как то по детски. Захватив свою маску, спустилась вниз. Би был как всегда на кухне, не зря его холодильник всегда полн.
-У тебя ничего нет. Нужно мне...-он осмотрев меня и нервно сглотнув. Как по мне он сейчас очень забавный.
-Ахуеть.. ты.-смотрит на меня как будто подбирая слова.
-Ты повторяешься,-напомнила ему.
-Да, пойдем,-выходим на двор и иду сразу по направлению к гаражу. Моему взгляду открылись все 21. Боже как по ним я скучала!!!
-Выбирай!!-дала право другу. Он сразу отправился черному Nissan..хороший выбор.
-19.
-Ты всех знаешь какой номер?
-Ну да!!
-Ты на своей??-спрашиваю.
-Ну да!!-от его ответа я не вольно хихикнула. Заведя двигатель прошлась рукой по рулю. Какое блаженство!!! И по газам!!!!!!
На месте как оказалось уже очень народу собралось. Не думала что мы опаздываем. Хотя я доехала за 5 минут. Одев маску я вышла с машины. Но заметив толпу отправилась туда. Народу очень много. Что за?? В середине этого всего стоял Лем оперившись на свою серую Toyota. А возле него..Хейли?? Что??? Она в моем образе. Маска, топ...и все остальное. Какого??? В моем образе так еще и сосется в этим...недоумком. Кровь так и закипала в жилах, нарастающая злость так с каждым разом все сильнее давала о себе знать. Завтра об это все будут говорит. Смотрю на них, так и держу себя в руках но потом поворачиваю голову и вижу что все снимают на камеры. Вот сука!!! Быстрым шагом направляюсь к своей 19. Сажусь, пытаюсь овладеть чувствами. Понемногу злость начала отступать. Резко дав по газам еду прямо в толпу. Знаю что опасно, но не для меня. Я как угадала, все сразу отступили. Выйдя с машины, я села на ее крышу. И специально начала очень пристально наблюдать за парочкой.
-Так, так. Кто это у нас??-все смотреть по на меня то на их. При этом все снимая на камеру.
-Лем, я вижу ты завелся подружкой, очень интересно!!! Но...но она сильно похожа на меня. Что хочешь себе завести больше шлюх или может...геев- немного подумала сказала ему. Мои слова его очень сильно заделы. Так как он быстро направился ко мне.
-А может она и есть Эмо!!!Ты то откуда знаешь, может ты и есть та самая шлюха,-от его речи, я чуть не ахнула. Что?? Спрыгнув с машины, подхожу к нему.
-Ай, ай, ай, Брендон как не хорошо. Такими словами бросаться, мать не учить тебя не чему. Как печально,-театрально приложив руку ко лбу, и печально вздохнула. В его глазах сверкнув опасный блеск, что означало что я играю с огнем.
-Эмо, Эмо что будет с тобой если вот я возьму и расскажу кто ты на самом деле!! Как будет весело!!!
-Ты не знаешь кто я!!! -нервно выпалила я. И этим показала свою слабую сторону. Он это понял и заулыбался как чешский кот.
-Возможно, но мне состоит труда о тебе все узнать,- и тут я успокоилась. Ведь ничего это идиот обо мне не узнает.
-Вот поэтому и постоянно пытаешься разузнать обо мне. Вон даже у серой мыши, которая обо мне совершенно ничего не знает,-улыбаюсь во весь рот, начала я свою игру.
-Так что??? Твоя Эмо сразиться со мной??? Или Эмо струсило??-подхожу к ней. Она смотрит на меня ошпаренными глазами, боится правильно делает.
-Я.. я,-не может и слова связать она.
-Что ты??-но тут на мои плечи опустился тяжелая рука.
-Эмо,- мягким голосом позвав меня голос. Повернувшись я встречаюсь с глазами Билли.
-Что??
-Успокойся!!-со смехом проговаривает он.
-Ты ее пугаешь??? Эта бедная девушка тебя уже боится,-серьезным тоном говорить мой друг.
-Бедная!!!-кричу я.
-Эта сучка Хейли, не думай что я тебя не узнала,-последняя фраза была адресована ей.-Знаешь как не приятно когда у тебе за спиной в стенах университета шепчутся за спиной..-но тут рот был мне закрыт ладошкой.
-По легче сейчас всем про болтаешься кто ты!!!-строго произносит он.
-Би, я вижу ты уже узнал кто там прячется под маской,-с хитрой миной произносить Лем.
Ставим комментарии и звездочки!!! Вроде просмотры есть а всего другого нет!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...