2

1.8K 50 20
                                    

Вечер мои любимое время суток. Можно сказать что снова наново родилась.  Захожу в свой "маленький" двухэтажный дом. И сразу направляюсь в гардеробную.  Сняв из себя эту дрянь. Сняв очки...и конечно брикеты ненавижу их. Смотрю на свою одежду. Да конечно нужно обновлять его. По праву сторону моя нормальная одежда для меня настоящей. Левая сторона для подделки меня. Одев рваные джинсы топ и кожанку. Взяв з собой маску. Отправилась к своей малышке. Ой, я забыла наверное сказать, что таких у меня где то около 20 штук. Что??? Я люблю каждую из них. Все они проделаны, до идеала.    Открыв свой гараж я:

-Привет красавицы!!! Как жизнь???-не смотрите на меня так. Я  всегда с ними говорю. Верю что они как будто живые и мне это помогает побеждать. Завел двигатель, Прошлась ладонями по рулю. Всегда так делаю. Вдохнув запах дорогого салон. Кожа вот чем пахнет. Сорвавшись с места, поехала на гонку. На которой я сумею победить. 

Подъехав, надела маску. Вот теперь можно и побеждать.  Да, обожаю эту обстановку. Подхожу к Билли он здесь главный. Устраивает уличные гонки. Все его здесь знают как парня которому жить на доело. Ведь если узнают что он таким занимается то одиночная камера ему точно организована. Но меня тоже здесь хорошо знают как девушку которой нужны мозги. Неверное у меня вместо них болты та шурупы!

-Билли, привет!!!

-Кого я вижу, нечто наша богиня сошла с Олимпа???

-Ха ха ха ха!! очень смешно!!

-Эмо, хватит заливать. Ты сегодня в деле??-еще он мой лучший друг. Который тоже не знает правду. И всячески пытается ее узнать.

-Конечно. Что за дело???-"Эмо" это мой ник на гонка. Моего лица никто не видел, не знают как меня зовут. Только знают что я девушка и это набирает еще большую популярность среди гонщиков. Скажу по секрету, обо мне весь город знает. И каждый раз все больше фанатов. И от этого мне становиться сложнее жить.

-Да, так нужно одного идиота поставит на место. Уж слишком он мне не нравится,-поморщив лицо проговорив он.

-Окей. Сколько на кануне??

-100 тис. долларов.

-Хорошо. Когда мой заезд???-спрашиваю его. Сама серьезность, если дело касается машин я всегда серьезность.

-Последним. Слушай, сними свою маску покажи свое личико,-щенячьи глазки просит он.

-Увы. Но нет ты же знаешь...

-Эмо, ты можешь мне доверять. Ты же знаешь что от тебя без ума.

-Знаю. И все здесь окружающие мужчины.  Ей, парни привет,-крикнула я.  Перевел все в шутку, часто так делаю что бы его не обижать.Стоящим от нас недалеко парням. Помахав им, рукой но в ответ только свист. 

-Ты не исправима!!!-закатив глаза проговорив Билли.

-Знаю,-поцеловав его в щеку. Отправилась к своей машине. Сев на капот машины стала ждать, когда начнется гонка.  Через пол часа начал подтягивается народ. Фанаты, фанаты, фанаты и еще раз фанаты. Фото, автографы каждый раз одно и тоже. Осматриваю толпу и замечаю очень интересную личность неужто сам Брендон Лем сюда пожаловав. Наткнувшись на мой взгляд он направился ко мне. Ну что же вот и мое звездное время. Унизить, растоптать. 

-Какая приятная встреча Эмо!!!-говорит он. Подав руку.

-Не очень,-но руку пожала. Сровнять его тут и в университете два разных людей. Но хоть тут нормальный.

-Ну что вы Эмо!!! Не каждый раз увидишь столь красивую девушку,-он что умеет делать комплименты? Вот то новость. Нужно будет запомнить..

-Откуда вам знать что я красивая?? Может я уродина. И все это скрываю под маской??

-Не думаю...Если бы я вас увидел без маски, то сразу узнав.-ох самоуверенный какой.

-Ты уверен??

-Конечно,-ухмыляется он.

-А если я скажу что ты видел меня без маски Брендон Лем,-кидаю ему и сажусь в свою машину.

-Стой, кто ты???-ничего не ответив, подъехала к старту. Про себе проговорив " Глотай пыль Динго!!". 

-Дамы и господа. Мы все рады что все тут собрались. Эта гонка, как всегда ничем не отличаются. Кроме как поставить одного засранца на место,-говорит в микрофон Билли.

-И так, гонщики на старт! Самое главное встречайте нашу любимую и  неповторимую Эмо. Красавицу, секси и девушку без мозгов. И засранца Лема. Который возомнил слишком много. Но здесь наша территория и наши правила. Да детка покажи ему кто тут главный,-после его слов, были слышны овации, крики. Боже как я это люблю!!!!!!!! Помахав ручкой, Брендону села за руль и завела мотор.

Ну как вам??? Что скажите???Оставляем комментарии и звездочки!!! 

                                                                                                                                                              Катя

Две жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя