Прошлое, воспоминание, сны??? Что между ними есть общего?? Что заставляет их каждый раз появляться у меня в жизни? Что??
Звук моторов, скрип шин и запах бензина. И я дома!! Мое место где я могу быть собой, там где мне нравиться. Приехав на гонку осматриваюсь и нахожу новичков которые хотят попробовать свою удачу. Но им точно сегодня ничего не светит.. Сегодня народу больше чем обычно, не ужели какое то важное мероприятие?? И снова об том ничего не знаю?? Как печально и трогательно.. Но не далеко от меня замечаю интересную особу, как я соскучилась..заметив меня он начал подходить:
-Эмо, детка где ты пропадала??-спрашивает этот... человек. Смотрю в его карие глаза и хочется утонуть или просто забиться. Человек которого по искренне я люблю, как брата, как друга..
-Это ты мне скажи где пропадал?? В университете тебе не было?? Физрук хренов!!-бурчу на Билли. Нет, вообще страх потерял, не пишет и не звонит..
-А что сегодня намечается?? Почему та много народу??
-Почему намечается?? Все как обычно..-подняв одну бровь, смотрю на него своим фирменным убийственным взглядом. Мало кто может выжить после такой атаки..
-Ладно, ладно все ты знаешь!!-подняв руки вверх в знак поражения воскликнув тот. Так то лучше нечего меня выводить из себя. Я и так зла сегодня за этого придурка... Вот снова мысли о нем, что за хрень. Я как бы его ненавижу, и в тоже время мне хочется что бы он был где то рядом, где то близко.. То хочется ударить, то хочется просто подойти и впиться прямо в его такие желанные губи. И теперь вопрос что за хуйня??
-Сегодня "день новичков", кто хочет тот может попробовать. То есть сначала эти олухи, потом вы миледи!!-сделав реверанс с поклоном но ничего не вышло. От чего я глухо засмеялась. Чудик!!
-Как это романтично с вашей стороны..-но договорить мне не дали. Так как грубо прервали, что за человек? Дайте мне оружия и я его убью, но лучше положить его по середине дороги и медленно переехать, слышать как под давлением моих колес будет хрустеть косточки. Блаженно закрыв глаза начала представлять эту картинку. Кайф!!
-Эмо, не надо меня представлять в постели, скажу сразу я там горяч,-резко открыв глаза, уставилась на Брендона. Как он меня достал..
-Нет Лем умеешь ты ломать кайф. Я то представила как твое тело лежит на холодном асфальте. Как моя крошка под номером один. Медленно и уверенно наезжает на твое тело. Хруст твои косточек для меня как песня, как гимн страны. А ты постель, горяч!! Ничему жизнь не учить!!-поворачиваюсь к нему, который уже еле задерживается и во скликаю:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...