Ребят, я сама в шоке!! Не судите строго..В конце я лишь глотала слезы..... Поймите меня правильно и поймите как это терять близких людей!! Как это больно!!! Кто уже потерял, меня поймет, кто нет..берегите и любите..!!!!
Что может сделать с тобой только один не винный поцелуй??? Но на столько желанный!! Что со мной?? Никогда такого не чувствовала, что он со мной делает?? Нет, это не был мой первый поцелуй, но... У меня как и самого Брендона просто выключились мозги, отдались страсти нашем телам...и сама не осознала как оказалась уже без верхней одежды. Он на секунду отстранился прожигал меня своим взглядом..и тут я осознала что и как... И только его губы хотели накрыть мои, как я отстранилась от него..
-Что такое??-хмыкнув поворачиваю к нему голову, и совсем не смущаюсь что стою перед ним в одних штанах и лифе... Скажу маленький секрет, легко можно отличить мужчину который горит желанием к женщине. Что стоять его глаза, но уже не говорю о..
-Ты издеваешься???? Давай ты проспишься и забудем это..Мне не очень то хочется с тобой спать..-поворачиваюсь к нему спиной. И одеваю футболку. Мне и самой не в кайф обламывать наш секс.
-Я то просплюсь но знаю что ты точно не та за которую себе выдаешь!!!-мне показалось или в его голосе я уловила нотки смеха, или я уже тю тю. Смотрю на него улыбающегося во все 32.
-И с чего такие выводы?
-Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!!
-И давно ты это понял??-спрашиваю я.
-Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогревает мой азарт!!-и снова поцелуй. Не такой то нежный или чувствительный. Нет властный и страстный. Как будто хочет показать на меня свои права, но мы оба знаем что этого никогда не случиться. Мы не будем вместе, не будем парой. Но где то в глубины души мы жаждем друг друга. Это как наркотик, алкоголь, азартные игры. Не можешь остановиться, тебе с каждым разом все хочется больше и больше!!!! Отстраняюсь от него и произношу:
-Извини малыш, но не в этой жизни....
________________________________________________________________________________
Ну что это было?? Мне кажется или началась игра в кошки и мышки?? А мишкой теперь буду я!! И моя роль состоит в том что мне придется прятаться от кота. Знаете мне это начинается нравиться..Может я и сглупила, но с моим вспыльчивым характером просто было не возможно смолчать. Вот теперь сижу дома на подоконнику и обдумываю свое поведение. То как мое тело превратилось в жиле, то как мы целовались..то как я стала самой собой. Если и дальше пойдет так, то что мне делать мое тело совершенно меня не слушается когда он рядом, когда слышу его ровное дыхание, то как звучит его тембр голоса..Арр!!!!!! Что со мной такое???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...