Брендон
-Брат..я не хотел ты сам видел она..она сама,-оправдывался предо мною Арту. Ведь знает паршивец что я давно запал на нее. Если она и дальше будет себе вести, что я точно ее убью.
-Да и ведь так сильно этого не хотел но при этом твой механизм работает на каждом ее касание ,-сверлю его злобным взглядом. Только что на моих глазах Эми заигрывала с Арту моим братом хоть и не кровным но братом, лучшим другом. Моя злость не куда не девается. Вот так поворот судьбы, никто даже не смог подумать что она серая мышь на самом деле Эмо. Та которую я пытался разоблачить. Тогда когда я снял маску..не сильно то и удивился. Ведь я подозревал что они как то связанные. Эмо заступалась за Эмили. С початку думал что это сестра, но нет дальше Джек он знал кто прячется за маской и дружил с мышью. Резкая перемена характера. Тогда гонка..все факты просто на лицо. Боже мой!! Она всех нас путала..И пользовалась тем что никто не подумает на Эмилию Фокс отличницу, девочку-пай.
-Но брат..ты сам бы не устоял..!!-все возмущался он. Но пред уже не было той злости только усмешка на лице. Ведь если подумать то она его просто сделала. И от того жизнь в университете станет только веселей. Все учебное заведение потрясенно ее переменой. А тем более профессора. Они так Эмилию любят, а тут хоп и оторва.
-Мне можно...мне можно,-хлопаю друга по плеч от чего он расслабленно выдохнул. Дик все это время не сводил с нас взгляда. Будто хотел что то узнать или увидеть. Все в веселом настроение пошли на пары. Сегодня день будет тяжелый.
Эмилия
И вот на очереди четвертая пара,и она физкультура. И тогда домой. Всю лекцию думала о вечеринки когда ее можно назначить. И пришла к выводу что в эту субботу как раз где то часиков так на 21.00. Только осталось сообщить всем и приготовиться к мероприятию и все. И в этом мне поможет Эмбер.
-Эй подруга какая дальше у тебя пара?-спрашиваю ее идя по коридору университета. За все время что я нахожусь в здании так слухи только усилились, а прибавилось что я еще та стерва. И теперь конечно каждым мачо хочет затащить меня к себе в койку. Придурки!!
-Физкультура..-просто супер. Теперь я не одна и меня не сожрать взглядами. А хорошая смерть.лично для меня. Смотрю на нее радостными глазами, и чуть на крича от радости запихиваю в раздевалку. Как только мы вошли стало тихо. Понятно..громко хмыкнув, принялась передаваться. Раньше я никогда с ними не переодевалась, ждала когда они все уйдут. У меня просто на бедре огромная татуировка. Вот такие дела, приставить только как бы это выглядело со стороны мышь так еще с тату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...