Оглядываюсь это и правда он. Что мне делать??? И какой нах.. черт меня туда понес к нему в дом. Он знает мое лицо.
- Так ребята, давайте в строй. Мальчики отдельно, девочки отдельно,- тяжело сглотнула, я отправилась в сторону девочек.
-Так, меня зовут Билли Хортон и я ваш новый учитель по физической культуры. И сегодня так совпало, что у нас две пары. Сейчас я хочу с вами познакомиться.-А можно, задать вопрос??- перевожу взгляд кто подал голос. Хейли...
-Да конечно..-вижу он немного нервничает. Первая официальная его робота. Не считая гонок.
-А сколько вам лет???-о!!! Кто то на кого то запав!!! Да мой друг симпатичный я бы сказала красивый.
-Эмм.... как вас зовут??-растерянно спрашивает он. Столько мы с ним дружим я все его привычки изучила.
-Хейли Адамс,- еле сдерживаю свой смех который так и рвется наружу. Не заметно достаю телефон и пишу ему смс.
"Она явно на тебя запала"
Отправляю ему и быстро отключаю телефон. Слышу жужжание дошло мое послания.
-Если кому интересно 25,-говорит Би. Достает свой телефон и улыбается. Но потом резко переводит свой взгляд на нас, как будто осматривая кто это мог отправить смс.
-А где вы раньше работали?-снова вопрос и снова от девушки но увы я ее не знаю.
-Если честно то не где,-уверенно отвечает он. А держится довольно хорошо.
-Совсем??-подаю голос. Нет смысла прятаться, все равно бы увидел бы.
-Совсем.-твердо отвечает он. Не узнал!!! Таракашка"!"
-Тогда чем вы таким интересным занимались??-интересуюсь. Специально. Нечего ем расслабляться.
-Не чем интересным поверьте мне!!-отмахивается он.
-Я так не думаю, правда Би,-подал голос Лем.
-Брендон, какие люди!!! Не знал что ты еще учиться..
-Долгая история,-теперь начала отмахивать "я олень".
-Ты в прошлую ночь сильный произвел фурор.-и снова эти ах и ох со всех сторон. Я сама создала это все.
-Да, но тогда не я был за рулем, а одна удивительна девушка,-что мне не послышалась он сказал удивительна??? Вот это да. Он умеет делать комплименты?
-Да друг, за это не поспорю!!- что то здесь попахивает жаренным. Надо что ты предпринимать.
-Мы так и будем трепаться или уже начнем заниматься.
-Да вы правы мисс...-говорит Хортон.
-Эмилия Фокс,-отвечаю.
-Бежим 3 круга по стадиону. Бегом марш!!!- прокричал он. И кто меня за язык тянул. Сейчас бы стояла и слушала как меня палят. Чувствую своей задницей что что то сегодня случиться. Бегу по середине всех бегущих. Впереди парни, добавляю скорости. Да скорость я люблю. Бегу на уровне с Брендоном, остался лишь один круг. Полностью погрузившись в свои мысли я совсем не заметила что рядом со мной бежит Адамс. Сучка!! Пихает меня в бок, не удержавшись на месте падаю сильно при этом ударилась. Что за?? Пытаюсь встать но моя лодыжка...Боже как болит!!"
-Ты как??-слышу чей то голос. На глаза наворачиваются слезы от боли. Она просто не выносима. Меня поднимают на руки, и по запаху я понимаю что это Лем. Этот запах его духов, я узнаю везде
-Что с ней??-слышу обеспокоенный голос Би.
-Нога...-еле проговорила я.
-Какая из них??
-Правая..
-Потерпи, сейчас будет больно..-слышу хруст, и сильная боль прошлась по моему телу. Но потом стало терпимо. И только сейчас замечаю что здесь стоят все. Я сижу на лавочке, а на коленях возле меня Хортон.
-Ты как нормально???-спрашивает Билли. Киваю. Аккуратно снимаю обувь, закачиваю штанину по самые колени. Красная и немного опухшая, а так нормально. Перевожу взгляд на Би....на нем лица нет. Что такое??? Но потом замечаю что он смотрит на мое тату в форме руки. Блядь. Мы вместе набили одинаковые 3 года назад. Быстро откачиваю назад, обуваю кеды.
-Би, я все объясню!!! Только давай не здесь!!!!-он резко встает, и смотрит на меня, а я на него. Что мне делать???
-Так это ты???Ну как вам?? Жду на ваши комментарии!!!!!!!!!!!!
Катя!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
Romance-Из за чего такие выводы? -Твое тело выдает тебе полностью, и твоя манера поведения!! Ты совсем не серая мышь!!! -И давно ты это понял??-спрашиваю я. -Тогда на гонке, и я хочу знать кто ты!!! Какая ты!!! Безумно интересно, а твое поведение подогре...