Чарли почти не спала всю ночь... Она боялась что Аластор, снова прийдёт...
Доброе утро. Ну как голос вернулся? - проснувшись, спросила Вегги. Чарли попыталась что-то сказать, но неё не получалось... Она лишь отрицательно поматала головой.
Ладно... Пошли завтракать? - спросив, Вегги протянула руку Чарли... Чарли указала на шкаф, что ей нужно переодется.
Окей, жду тебя внизу. - сказав, Вегги приобняла Чарли. Принцесса оделась как обычно и спустилась вниз.
Привет Чарли! Ну как спалось? - это был Энжел Даст, Чарли очень испугалась его... Она думала это Аластор.... На это все Чарли лишь помахал ему и показала что не очень...
Ты что сказать не можешь? - сказав, Энжел удивлённо посмотрел на Чарли. Она лишь отрицательно поматала головой...
Оу... А что-то случилось? - спросил Энжел и начала рассматривать Чарли с ног до головы, Чарли пустила слезу...
Эй... Ты чего? Чарли? - Энжел хотел ещё что-то сказать, но тут прибежала Вегги.
Ты что сделал?! - крикнула она и обняла подругу...
Та дело в том, что ничего! Я просто спросил почему у неё пропал голос! - возмутился Энжел.
Ты дурак?! Клянусь, я когда-то тебя убью! - крикнула Вегги и отвела Чарли в её комнату. Она совсего размаху закрыла дверь, естественно дверь рухнула, как будто там что-то взорвалось. Чарли от этого очень сильно испугалась...
И так. Чарли. Выкладывай что случилось. - собравшись духом спросила Вегги. Она дала Чарли бумагу и листок.
Если не хочешь писать, то хотябы нарисуй... - тихо сказала Вегги сев рядом с Чарли на кровать. Чарли начала рисовать... Она рисовала Аластор а в том виде... Дорисовав она отдала рисунок Вегги и начала снова плакать...
Ээээ... Это кто? - тихо спросила Вегги. Чарли не хотела писать кто это....
Давай я угадаю. Как я назову это имя ты хлопнешь в ладошки или продашь знак? Окей? - спросила Вегги и начала перечислять.
Энжел Даст? Нет? Окей. Хаск? Тоже нет? Ну ладно... Нифти? Знаю смешно. Хм... Аластор? - услышав это имя, Чарли помутнела.... Она снова начала плакать...Аластор?! Так и знала! - Вегги о злости распирало, Чарли начала показывает подруге, что это не он.
Ты уверенна? - успокоившись спросила Вегги, Чарли взяла листок и написала:Наверное, то просто другой демон решил, меня "проучить" или посмеяться надо мной...
Чарли. Я найду этого демона и ему явно не жить. - твёрдо сказала ее подруга и обняла её. Чарли лишь оставалось молится, чтоб её подруга не узнала, что это Аластор...
Ладно, пошли завтракать? А то, до сих пор не поели? - сказала Вегги потянула Чарли, вниз завтракать.
Хаск! Принеси пожалуйста салат и... Чарли ты что будешь? - тихо спросила подруга, Чарли указала на меню торт и чай.
И торт с чаем, пожалуйста. - Вегги последнее слово, сказала с некиим сарказмом. Хаск принёс еду.
Слушай... Эээээ... Чарли, а это правда, что у тебя голоса нет? - спросил Хаск и полез за очередной бутылкой "непонятно чего". Вегги разозлилась не на шутку.
Тебе Энжел Даст сказал?! - сказав, Вегги сжала вилку в руках.
Ну да. - сказал Хаск и начал пить своё "чудо"
Ну все я предупредила! - сказала Вегги и пошла "убивать" Энжела. Чарли её пыталась остановить... Но ее подруга была настроена на другое.
Вегги не надо! - крикнула Чарли, как тут поняла что она сказала, от услышаного Вегги тоже остановилась.
Чарли. Т... Т.. Ты говоришь! - радостно крикнула Вегги и обняла подругу.
А ну скажи что-то! - сказала её подруга, но у Чарли снова не получалось говорить...
Стооой. Всмысле. Ты же только что говорила.
Да, я шучу! - со смехом крикнула Чарли и обняла Вегги.
Больше так не шути. - с улыбкой сказала Вегги и нажала Чарли на нос. Чарли заметила, что Аластора негде нет...
"Иж ты, обидчевые какие.", подумала Чарли и затем поняла, что оно и лучшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё начиналось с... Книги? [Отель Хазбин]
FanfictionЧарли... Я давно хотел тебе сказать... - Аластор обратил внимание Чарли на себя. Что? - она посмотрела на него. Ты же знаешь, что в ад я попал не просто так... - он смотрел на потолок второго этажа который вот вот обвалится. И? Ты авантюрист. Я з...