Глава 29

408 23 0
                                    

Аластор лежал на кровати и читал книгу. Тут в комнату заходит Эдвард.

Здравствуйте. - не отрываясь от книги сказал Аластор.

Здравствуй, ээ... А какое ваше имя, молодой человек? - Эдварт был настолько занят Чарли, что забыл про анкету Аластора.

Алан Харрис. - будто на автомате сказал наш радио-ведущий..
Мистэр Харрис, а вы не думали... Что Чарли мог порезать маньяк который бродит по городу? - запинаясь говорил врач.

Это исключено. - быстро протараторил Ал.

Всмысле? - врач тут же ожил, Аластор понял что он...

Ээ.. Маньяк бы не убежал если бы... Если бы услышал обычный шорох в кустах. - нервно улыбаясь говорил Аластор.

Хорошо. - как-то странно посмотрев на Аластора, задумчиво сказал врач.

Ну вот,зачем я зашёл. А. Чарли пришла в себя. Через часик вы сможете зайти к ней. - от услышаного у Аластора округлились глаза и улыбка натянулачь ещё больше, (да-да он не скрывал её).

Спасибо. - выдохнув тихо сказал шатен. На это врач лишь усмехнулся и покинул палату.

*ад, примерно тоже время*

Лилит сидела в библиотеке и читала книгу по перещению демонов в мир людей. И наткнулась на интересную главу.
Кстати похороны они проводили в узком круге: Люцифер, Лилит, Раззи и Даззи, Вегги и даже Хаск с Нифти и Энджелом. Их похоронили в один день с Алом. Лилит настояла.
И так вернёмся к книге. Она наткнулась на главу "Что же происходит с демонами после перемещения в мир людей". Прочитав главу она уронила книгу и застыла.

Она жива. - прошептала Лилит и схватив книгу побежала в кабинет Люцифера.

Люцифер! Она жива! Жива! - кричала Лилит, из её глаз полились слезы радости.

Кто жива? - утсало спросил Люцифер.

Чарли! - крикнула Лилит и всунула ему книгу.

Ну "Перемещения демонов в мир людей". И что? - Люцифер отодвинул книгу в сторону.

Ты не понял! - крикнула Лилит и начала быстро листать страницы книги. Она открыла ту самую главу.

"Что же происходит с демонами после перемещения в мир людей". Ну и причём здесь Чарли? - Люцифер начал смотреть на Лилит как на сумасшедшую.

Ты ничего не понимаешь! Тут сказано. Если демон перемещаться в мир людей то в аду он мёртв. Ты не думал, что Чарли жива?! - от радости кричала Лилит.

Мы не можем это гарантировать. Нам нужно найти того, кто захочет вернуться в мир людей и проверить... Нужно проверить досье Аластора. - сказав Люцифер начал быстро набирать номер на телефоне лежачем рядом.

Ало, Сьюзан? Это срочно. Да. Принеси мне досье Аластора... И дело наверно тоже. - Люцифер положил трубку. Через пять минут явилась демонесса небольшого роста с чёрными волосами соьранными в пучок, одета она была в строгое красное платье.

Вот все, что у нас есть о Аласторе. - сказала Сьюзан и покинула комнату.
Лилит подошла к Люцифера и они вместе начали разглядывать досье. На удивление досьем оказалось три папки и дело в одну небольшую папочку.

Тааак... Алан... - Люцифера пытался разглядеть фамилию, но она была размыта словно от воды.

Умер в ночь, на 1 января 1933 года. - тихо сказала Лилит.

Соединенные Штаты Америки. Бредвэрд... Недалеко от Флориды... - половина информации об Аласторе была размыта.

Допрыгался олень. - ударив кулаком об стол, сказал Люцифер.

Может не стоит? Наверно Чарли счастлива, если было бы не так она была уже давно здесь. - положив руку на плечо Люцифер, сказала Лилит. Люцифер выдохнул.

Надо проверить как она. И я знаю идеального кандидата. - с улыбкой сказал Люцифер.

  

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя