Глава 5

697 38 3
                                    

Чарли после завтрака пошла к себе в комнату. Зашов она решила почитать книгу, которую она вчера не дочитала из за... Аластора. Заварив себе чай, Чарли взяла книгу и начала её читать.

Что читаем? - послышался голос сзади, этот голос она узнает из тысячи... Она уронила чашку и та естественно разбилась.

Эм. Ты чего? - Аластор не понимал, что происходит. Чарли застыла на месте и смотрела в одну точку. На звук прибежала Вегги.

Чарли что случ.... Ты! Что ты здесь забыл?! - схватив копью ангелов спросила Вегги.

Та вот, навестить пришёл. - спокойно, со своей фирменной улыбкой сказал Аластор.

Ты в курсе, что я могу прикончить тебя этим копьем? - со гневом в голосе сказала Вегги.

Что ты с ней сделал?! - увидев, что Чарли застыла крикнула Вегги. Бросив оружие, она побежала к Чарли.

Чарли? Ау! Ты меня слышешь? - Вегги трясла подругу за плечи и махала перед лицом руками, ничего не помогало...

Может воды принести? - с улыбкой спросил Аластор.

Может ты выйдешь? - пытаясь повторить его интонации спросила Вегги. Аластор не гордый и поэтому вышел из комнаты, но он оглянулся и посмотрел на Чарли и Вегги и закрыл двери.

...о....он ушёл? - тихо спросила Чарли и у неё на на глазах выступили слезы...

Эм... Да. - Вегги, была удивленна, такому поведению Чарли.

Что-то случилось? - с интересом спросила Вегги, держа Чарли за руку. Чарли лиш промолчала... Только сейчас она поняла, что боится Аластора до смерти...

     

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя