Глава 35

443 19 13
                                    

Чарли одела одежду. Она ей была великовата, но ей нравилось. Чарли решила спустится на кухню.

Привет. - послышалось сзади. Чарли снова подскочила.

Вокс! Хватит меня пугать! - крикнула Чарли.

И кто из нас ребёнок? - начал смеяться Вокс.

Ты не знаешь как там Вегги? - решила резко сменить тему Чарли.

Незнаю. Но мы были главные подозреваемые. - спокойно сказал Вокс.

Стоп. Если Аластор на эфире, то... - Чарли быстро побежала к радио.

Чарли? - Вокс зашёл за ней в кухню. Она включила радио. Аластора она не услышала.

Так. Он не на работе. - задумалась Чарли.

Может, он на улицу вышел? Плохо стало? - предложил Вокс.

Точно! Спасибо! - сказав Чарли побежала на улицу. Уже была ночь, на небе звезды.

Аластор? - она подошла сзади к нему.

Все хорошо? - спросил Аластор.

Да... Я думала ты на роботу ушёл... - тихо ответила Чарли.

Просто дома душно стало... Вот я и вышел... - с улыбкой сказал Аластор. Чарли села возле него.

Красиво... - она смотрела на звезды... Они будто рассыпались на небу... Чарли повалила Аластора на траву.

Чарли, что ты делаешь? - Аластор снова в шоке. Он перевернул их и начал щекотать Чарли, они смеялись... Очень громко смеялись...

Все хватит! Пожалуйста! Хватит! - кричала Чарли. Она все ещё смеялась. Тут она набрала силы и перевернула Аластора. Она снова схватила его за руки.

Ничего себе! - удивился Аластор.

А ты думал я слабая? - с улыбкой спросила Чарли. Получилось так, что она сидела на нем и держала его руки.

Я как понимаю, тебе нравится меня так держать? - начала смеяться Аластор. Чарли поцеловала его.
Всё это время за ними наблюдал Вокс. Он решил дальше не мешать им и ушёл в свою комнату. Он был удивлён поведению Аластора. Раньше был страх всего ада, а теперь обычный паренёк который встречается с принцессой ада.

***

Чарли?... - тихо спросил Аластор.

Да? - теперь эта парочка лежала на траве. Голова Чарли лежала на груди Аластора, он её обнимал.

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя