Глава 47

275 11 11
                                    

***
Чарли проснулась, рядом спал Аластор и обнимал её во сне. Чарли оглянулась...

Черт... - тихо выругалась девушка. Синяки на её руках все ещё не сходили...

Что за?... - Чарли увидела, что они снова в домике возле леса. Это комната Аластора? Она осмотрелась, раньше Аластор не так часто позволял ей сюда входить. Чарли попыталась встать.

И куда ты собралась? - сонно спросил Аластор.

Аластор... Ааа... Почему мы здесь? - тихо спросила Чарли.

Разве это важно? - спросив Аластор потянулся к Чарли, чтобы её поцеловать.

Да, это важно. - она увернулась от поцелуя.

Эх... Ну дело в том...
***

*за ** дней до этого*

Крики. Очередная ссора. Всё как всегда заканчивается слезами. Все из за ихней "игры". Аластор решил просто пошутить над ней. Чарли не понравилась его "шутка".

Ты хоть понимаешь, что творишь?! - крикнула Шарлотта, из её глаз полились слезы.

Это была просто шутка! - Аластор был зол... Зол на себя...

Твои "просто шутки" надоели мне! - крикнула Чарли. Тут в комнату заходит Кристиан.

Ребят, что за крики? - он зевнул, видимо недавно проснулся. Чарли выбежала из комнаты.

Чарли! - Аластор хотел пойти за ней. Его остановил Кристиан.

Чувак, дай ей остыть. Всё уладится поверь мне. - спокойно сказал Крис. Аластор тяжело вздохнул и сел на кровать, устало потирая виски.

Из за чего вы поссорились? - Кристиан облокотился об дверной косяк. Аластор посмотрел на него и дал понять, что не хочет об этом говорить. Кристиан покинул комнату, он решил найти Чарли.
Чарли сидела в коридоре и плакала. Она обняла колени и сидела на полу.

Чарли... Нууу, сестрёнка... - Кристиан подошёл к ней, за все это время они стали как брат и сестра. Аластор не был против этой дружбы, но сам он не хотел вступать в дружеский союз с Воксом.
Чарли обняла его и не переставала плакать. Кристиан гладил её по голове.

Что этот придурок уже сделал? - тихо спросил Кристиан.

Он... Эти его тупые шутки... - еле выговорила Чарли.

Что за шутки? - Вокс отсранился от обнимашек и посмотрел на Чарли.

Все было хорошо, мы просто общались... Я... Я распрашила про свое прошлое... Чтобы хоть что-то вспомнить... - тихо говорила Чарли...

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя