Глава 10

609 32 3
                                    

Чарли? Чарли! Проснись немедленно! Чарли! - это была Вегги.

Чарли, я сейчас выбью дверь! Почему ты закрылась?! - Вегги дёргала за ручку и била в дверь со всей дури.

ЧАРЛИ, ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ СЛЫШИШЬ?! - Вегги уже кричала во все горло. Чарли и Аластор мирно спали в обнимку.

Здравствуй, Вегги. - кто-то подошёл к двери и начал мирно стучать.

Чарли, если ты через минуту не выйдешь, то я выламаю дверь. - это был Люцифер.
Аластор и Чарли никого не слышали, они все ещё спали не подозревая, что к ним уже 5 минут пытаются достучастя.

Ну что ж, я предупреждал. Вегги пойди пожалуйста сделай мне кофе. - Люцифер на удивление был спокоен, Вегги пошла делать кофе.
Грохот. Люцифер выбил дверь. От увиденное картины, у него чуть глаза не выпали. Тут от шороха просыпается Чарли и Аластор.

Чарли?! Это что такое?! - Люцифер указал на Аластора.

Пап... Я... - запиналась Чарли, Аластор же сидел тихо и неподвижно. Точнее, он был в шоке.

Как это понимать? - уже чуть успокоившись, спросил Люцифер.

Люцифер, мы с Чарли читали книгу и ничего больше. Ей просто было страшно одной. - спокойно сказал Аластор и указал на книгу возле них.

Ну ладно. Чарли ты выбрала с кем поедешь? - Люцифер на удивление Чарли, отреагировал спокойно.

Да... Пап... Ты только не ругайся... Но это.. Аластор. - Чарли уже прижалась думая, что её Люцифер сей час тут будет все крушить.

Хороший выбор. Через 5 минут жду вас в машине. - Чарли с Аластором переглянулись, даже Аластор был удивлён спокоиству Люцифера.

Ну что, иди собирайся? - с улыбкой спросила Чарли.

О Господи, сей час собираемся. - миг и на Чарли было шикарное черно-красное платье, а на Аластор черно-красный костюм.

Как-то так. Нравится? - спросил Аластор и посмотрел на Чарли.

Оно шикарное! Только мне осталось сделать причёску и накраситься. - тихо сказала Чарли и пошла к зеркалу. Аластор только наблюдал за её движениями.

А у тебя губи от природы чёрные? - поинтересовался Аластор.

Да, от природы под названиям помада. - начала смеяться Чарли, Аластор тоже подал смешок.

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя