Глава 17

472 28 7
                                    

Чарли сидела на кровати и пила чай с печеньем, ещё она решила прихватить с собой книжечку. Тут в комнату заходит Люцифер.

Чарли. - спокойно сказал Люцифера и сел рядом с ней.

Да, папочка? - Чарли отложила чашку и книжку в сторону.

Как бы тебе это сказать... Ну, ладно. Как Аластор оказался в доме Вокса? - спокойно спросил Люцифер.

Незнаю... Я... Я не помню... - Чарли пыталась что-то вспомнить, но у неё не получалось...

Ладно.... А почему Вокс вот так вот поступил с тобой? - Люцифер взял за руку Чарли.

Ну... Я незнаю... Когда Аластор ушёл, мне вкололи что-то в шею и я отключилась... Затем я оказалась в доме Вокса и он мне показывал какой Аластор монстр... - после у Чарли пошли слезы...
Ну.... тише... Не плачь... - Люцифер приобнял дочь и гладил её по голове... Через минуту Чарли успокоилась.

Ладно. Я пошёл ещё надо дела с королевство решить. Ты отдыхай. Если что-то понадобится зови. - сказав Люцифер покинул комнату Чарли.

*прошла неделя, день бала*

Аластор уже был готовый, Вегги, Нифти, Энджел и Хаск отказались идти на бал.

Ну как я выгляжу? Знаю великолепно. - Аластор как всегда говорил со своей прелестной улыбкой.

Мдаааа... От тебя прям скромность и плещет. - с лёгкой улыбкой сказала Вегги.

Ну тогда... Я пошёл. Буду поздно. - сказав Аластор, помахал рукой и скрылся за дверью отеля.

   

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя