Глава 49

280 13 2
                                    

  ***

Чарли бежала по лесу.

Она здесь! - кричал кто-то сзади. Чарли прибавила ходу. Она забежала в небольшое ущелье между камнями.
Они пробежали мимо. Тут кто-то хватает Чарли за руку.

Чарли! Чарли! - кричал он и начал трясти её за плечи.

Чарли! - она медленно приходило в реальность. Чарли увидела возле себя Аластора.

Аластор? - сонно спросила девушка.

Что произошло? - тихо спросила она. Аластор убрал с неё руки и ушёл. Через минуту он пришёл со стаканом воды.

На выпей. - спокойно сказал он и дал ей стакан. Она выпела воду и просмотрела на Аластора.

Что произошло? - повторила она вопрос. Он тяжело выдохнул.

Тебе снился кошмар? - спросил он.

Да... Но как ты... - Чарли резко перебил Аластор.

Ты во сне сильно дергалась и тяжело дышала. - он прикрыл глаза. Чарли посмотрела в окно
Уже утро.

Давно тебя мучают кошмары? - он повернулся к Чарли и смотрел ей в глаза.

Не так давно... - Чарли первая перевала ихние гляделки.

Может тебе нужна помощь? - Аластор присел возле неё.
Чарли начала вспоминать... Вспоминать то, что пытались укрыть от неё...

Аластор... Кто такая Роузи? - она посмотрела в его глаза. В них считалась грусть?

От куда ты узнала? - спросил он.
Выстрел. Чарли вспомнила тот выстрел.

Что с Роузи? Её спасли? - она начала нервно дышать. Чарли схватилась за голову.
Выстрел. Она все больше и больше слышался Чарли. Выстрел, она вспомнила недаработаное свадебное платье. Выстрел, она вспоминает ихние розговоры. Выстрел, она вспоминает как она в боролась до последнего.

Хватит! Хватит! - Чарли начала кричать. Аластор не понимал, что происходит. Она начала плакать.
Тут в комнату врывается Кристиан.

Что происходит? - он увидел, что Аластор пытается успокоить Шарлотту. У неё истерика...

Я принесу успокоительное. - Кристиан скрылся за дверью. Аластор его не слышал.

Чарли! Очнись! - он начал ее легонько трусить за плечи.
Тут заходит Кристиан.

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя